Gloria Jeans открывает самый большой high-tech магазин в России
Ритейлер Gloria Jeans объявил о запуске первого в своей сети офлайн-магазина с интегрированными digital-элементами. Он занимает площадь почти 4000 кв. м в ТЦ «Европейский» в Москве.
Торговая точка стала второй по размеру в розничной сети компании после флагмана на Тверской улице столицы, где в апреле бренд занял около 5000 кв. м в здании «Галерея Актер».
В новом магазине в «Европейском» Gloria Jeans впервые реализовала зону с технологией lift & learn: наиболее популярные модели джинсов расположены на специальной панели, оснащенной экраном. После того, как покупатель снимает с рейла интересующую пару, система информирует его о характеристиках модели и демонстрирует видео, позволяющее оценить посадку на фигуре.
Для максимального погружения в атмосферу бренда пространство торговой точки дополнено более чем десятью медиаэкранами. Площадь самого большого из них превышает 36 кв. м. В комбинации с
Еще одним важным шагом бренда в области устойчивого развития стало присоединение к проекту по сбору ненужной одежды — в новом магазине установлен контейнер фонда «Второе дыхание», специализирующегося на утилизации текстильных изделий и перепродаже или передаче нуждающимся вещей в хорошем состоянии.
Помимо этого, покупателям будет доступен сервис кастомизации GJ Factory, с помощью которого приобретенное изделие можно декорировать патчами, наклейками, вышивкой или лазерной гравировкой. Также будет открыта
Согласно заявлению компании, в новом пространстве она стремилась реализовать концепцию шопинга, представляющего собой интересное событие в настоящем и одновременно позволяющее заглянуть в будущее. В Gloria Jeans уверены, что в перспективе
Отдельное внимание компания уделила оформлению интерьера, который поддерживает общую идею за счет гармоничного сочетания технологичных решений с обтекаемыми формами объектов и живыми растениями. Для создания акцентов и разного настроения в отдельных зонах дизайнеры