О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Gloria Jeans открывает самый большой high-tech магазин в России

Магазин с функциональными цифровыми решениями стал вторым по размеру в сети ритейлера
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Ритейлер Gloria Jeans объявил о запуске первого в своей сети офлайн-магазина с интегрированными digital-элементами. Он занимает площадь почти 4000 кв. м в ТЦ «Европейский» в Москве.

Торговая точка стала второй по размеру в розничной сети компании после флагмана на Тверской улице столицы, где в апреле бренд занял около 5000 кв. м в здании «Галерея Актер».

В новом магазине в «Европейском» Gloria Jeans впервые реализовала зону с технологией lift & learn: наиболее популярные модели джинсов расположены на специальной панели, оснащенной экраном. После того, как покупатель снимает с рейла интересующую пару, система информирует его о характеристиках модели и демонстрирует видео, позволяющее оценить посадку на фигуре.

Для максимального погружения в атмосферу бренда пространство торговой точки дополнено более чем десятью медиаэкранами. Площадь самого большого из них превышает 36 кв. м. В комбинации с digital-инсталляцией высотой 7 м, демонстрирующей 3D-анимацию, это позволяет в удобном современном формате знакомить посетителей с ценностями и продуктами Gloria Jeans, а также сократить использование бумажных рекламных носителей.

Еще одним важным шагом бренда в области устойчивого развития стало присоединение к проекту по сбору ненужной одежды — в новом магазине установлен контейнер фонда «Второе дыхание», специализирующегося на утилизации текстильных изделий и перепродаже или передаче нуждающимся вещей в хорошем состоянии.

Помимо этого, покупателям будет доступен сервис кастомизации GJ Factory, с помощью которого приобретенное изделие можно декорировать патчами, наклейками, вышивкой или лазерной гравировкой. Также будет открыта 9-метровая цифровая фотозона, где все желающие смогут создавать креативный контент для соцсетей.

Согласно заявлению компании, в новом пространстве она стремилась реализовать концепцию шопинга, представляющего собой интересное событие в настоящем и одновременно позволяющее заглянуть в будущее. В Gloria Jeans уверены, что в перспективе fashion-ритейл объединит цифровой и физический миры. Реализацию этого видения бренд решил начать с ТЦ «Европейский», который, по оценке консалтинговых компаний, является лидером в России по числу посетителей на квадратный метр.

Отдельное внимание компания уделила оформлению интерьера, который поддерживает общую идею за счет гармоничного сочетания технологичных решений с обтекаемыми формами объектов и живыми растениями. Для создания акцентов и разного настроения в отдельных зонах дизайнеры digital-стора применили более 10 видов материалов.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний