О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Гендиректор Neiman Marcus рассказал о планах сети после выхода из банкротства

Ритейлер укрепит присутствие в розничной торговле, займется привлечением аудитории миллениалов и поколения Z и будет активно сотрудничать с брендами
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Генеральный директор Neiman Marcus Джеффрой ван Ремдонк обрисовал изданию Vogue Business свои планы относительно будущего американской сети роскошных универмагов после ее выхода из банкротства – компания займется активной работой с аудиторией и брендами.

После четырех месяцев судебных разбирательств роскошный ритейлер Neiman Marcus сбросит большую часть своей долговой нагрузки в размере 5 млрд долларов. Новые владельцы сети универмагов — Davidson Kempner Capital Management, Sixth Street Partners и Pacific Investment Management получает семь мест в совете директоров компании. Сам Джеффрой ван Реймдонк, занимающий должность главного исполнительного директора Neiman Marcus с 2018 года, сохранит и свою текущую позицию в компании, и место в совете директоров.

Ван Ремдонк утверждает, что Neiman Marcus не объявил бы о банкротстве, если бы не пандемия коронавируса, однако проблемы у ритейлера возникли еще до карантина. Он сообщал о чистом убытке в размере 31,2 млн долларов в июле 2019 года по сравнению с чистым убытком в 19,9 млн долларов годом ранее.

Чтобы восстановить свои позиции в качестве ведущего ритейлера товаров роскоши, Neiman Marcus во главе с Ван Ремдонком планирует укрепить свое присутствие в розничной торговле, создать удобную цифровую платформу для своих клиентов, привлечь новую аудиторию — миллениалов и поколение Z, а также сохранить большую часть руководства компании.

Кроме того, компания продолжит делиться с бредами сведениями об эффективности продаж, чтобы они могли размещать больше тех товаров, которые пользуются спросом в то или иное время. В апреле Neiman Marcus рассказывал своим партнерами, что лучше продавалось во время пандемии, и таким образом бренды смогли быстро отреагировать и разместить интересующие людей товары в магазинах к августу. По словам Ван Ремдонка, эта практика «также полезна для брендов, которые только задумываются о выходе в новые товарные ниши и категории».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний