Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Гендиректор Neiman Marcus рассказал о планах сети после выхода из банкротства

Ритейлер укрепит присутствие в розничной торговле, займется привлечением аудитории миллениалов и поколения Z и будет активно сотрудничать с брендами
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Генеральный директор Neiman Marcus Джеффрой ван Ремдонк обрисовал изданию Vogue Business свои планы относительно будущего американской сети роскошных универмагов после ее выхода из банкротства – компания займется активной работой с аудиторией и брендами.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

После четырех месяцев судебных разбирательств роскошный ритейлер Neiman Marcus сбросит большую часть своей долговой нагрузки в размере 5 млрд долларов. Новые владельцы сети универмагов — Davidson Kempner Capital Management, Sixth Street Partners и Pacific Investment Management получает семь мест в совете директоров компании. Сам Джеффрой ван Реймдонк, занимающий должность главного исполнительного директора Neiman Marcus с 2018 года, сохранит и свою текущую позицию в компании, и место в совете директоров.

Ван Ремдонк утверждает, что Neiman Marcus не объявил бы о банкротстве, если бы не пандемия коронавируса, однако проблемы у ритейлера возникли еще до карантина. Он сообщал о чистом убытке в размере 31,2 млн долларов в июле 2019 года по сравнению с чистым убытком в 19,9 млн долларов годом ранее.

Чтобы восстановить свои позиции в качестве ведущего ритейлера товаров роскоши, Neiman Marcus во главе с Ван Ремдонком планирует укрепить свое присутствие в розничной торговле, создать удобную цифровую платформу для своих клиентов, привлечь новую аудиторию — миллениалов и поколение Z, а также сохранить большую часть руководства компании.

Кроме того, компания продолжит делиться с бредами сведениями об эффективности продаж, чтобы они могли размещать больше тех товаров, которые пользуются спросом в то или иное время. В апреле Neiman Marcus рассказывал своим партнерами, что лучше продавалось во время пандемии, и таким образом бренды смогли быстро отреагировать и разместить интересующие людей товары в магазинах к августу. По словам Ван Ремдонка, эта практика «также полезна для брендов, которые только задумываются о выходе в новые товарные ниши и категории».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
18 005

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 749

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 898

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 509

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 103

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 625

Гид

Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю