О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Гендиректор Neiman Marcus рассказал о планах сети после выхода из банкротства

Ритейлер укрепит присутствие в розничной торговле, займется привлечением аудитории миллениалов и поколения Z и будет активно сотрудничать с брендами
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Генеральный директор Neiman Marcus Джеффрой ван Ремдонк обрисовал изданию Vogue Business свои планы относительно будущего американской сети роскошных универмагов после ее выхода из банкротства – компания займется активной работой с аудиторией и брендами.

После четырех месяцев судебных разбирательств роскошный ритейлер Neiman Marcus сбросит большую часть своей долговой нагрузки в размере 5 млрд долларов. Новые владельцы сети универмагов — Davidson Kempner Capital Management, Sixth Street Partners и Pacific Investment Management получает семь мест в совете директоров компании. Сам Джеффрой ван Реймдонк, занимающий должность главного исполнительного директора Neiman Marcus с 2018 года, сохранит и свою текущую позицию в компании, и место в совете директоров.

Ван Ремдонк утверждает, что Neiman Marcus не объявил бы о банкротстве, если бы не пандемия коронавируса, однако проблемы у ритейлера возникли еще до карантина. Он сообщал о чистом убытке в размере 31,2 млн долларов в июле 2019 года по сравнению с чистым убытком в 19,9 млн долларов годом ранее.

Чтобы восстановить свои позиции в качестве ведущего ритейлера товаров роскоши, Neiman Marcus во главе с Ван Ремдонком планирует укрепить свое присутствие в розничной торговле, создать удобную цифровую платформу для своих клиентов, привлечь новую аудиторию — миллениалов и поколение Z, а также сохранить большую часть руководства компании.

Кроме того, компания продолжит делиться с бредами сведениями об эффективности продаж, чтобы они могли размещать больше тех товаров, которые пользуются спросом в то или иное время. В апреле Neiman Marcus рассказывал своим партнерами, что лучше продавалось во время пандемии, и таким образом бренды смогли быстро отреагировать и разместить интересующие людей товары в магазинах к августу. По словам Ван Ремдонка, эта практика «также полезна для брендов, которые только задумываются о выходе в новые товарные ниши и категории».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Свободный склад. KERRY 26 октября 16:10