О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Gap Inc. сделает ставку на спортивный бренд Athleta

При этом компания закроет 350 магазинов Gap и Banana Republic в Северной Америке
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Athleta
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Американская корпорация Gap, гигант розничной торговли, управляющий сетями Gap, Old Navy и Banana Republic, представил новую стратегию роста, решив сосредоточиться на развитии сети магазинов спортивной одежды Athleta, сообщает Forbes.

Согласно трехлетнему плану, компания откроет 100 новых магазинов и начнет продавать одежду Athleta в мультибрендовых точках с целью удвоения продаж до 2 млрд долларов. Этот шаг связан с тем, что Gap и Banana Republic планируют закрыть 350 объектов к концу 2023 года.

В настоящее время на Athleta приходится менее десятой части выручки Gap Inc., объем которой составляет 16 млрд долларов, но в последние месяцы она обратила на себя внимание, поскольку покупатели стали предпочитать удобную одежду. Сейчас это самый прибыльный бренд Gap Inc. и единственный, у которого зафиксирован рост продаж в течение квартала, закончившегося 1 августа.

Athleta, имеющая 200 торговых точек, планирует открывать от 20 до 30 новых магазинов в год в США и на международных рынках, таких как Канада. К 2023 году сеть достигнет примерно 300 магазинов. Эта стратегия может помочь ей конкурировать с гораздо более крупной компанией Lululemon, насчитывающей 500 локаций. Приоритетными для открытий станут стрип-моллы (одно-двухэтажные ТЦ, магазины которых выполнены в одном архитектурном стиле и имеют автономные входы — Прим. ред.). Athleta также изучит возможность создания нескольких оптовых партнерств, первое из которых, как ожидается, стартует в начале следующего года.

Акцент на Athleta обусловлен тем, что Gap Inc. стремится сократить присутствие Gap и Banana Republic на 30% за счет выхода из торговых центров. Планируется, что к концу 2023 года 80% продаж этих брендов будет приходиться на онлайн и на магазины, расположенные за пределами ТЦ.

Athleta, популярная своими легинсами и топами для тренировок, также будет инвестировать в расширение ассортимента. Акцент будет сделан на женскую одежду и на широкий размерный ряд.

В компании отмечают, что бренду Athleta удалось избежать ловушки дисконтирования, которая преследовала Gap и Banana Republic, и он продолжит продавать большинство товаров по полной цене. Это должно помочь повысить прибыльность компании, которая планирует увеличить долю Athleta и Old Navy в общей выручке с текущих 55% до 70% к 2023 году.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний