Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Front открыл первый шоурум

Выход в офлайн-формат стал важным этапом в развитии проекта, ранее работавшего через интернет-магазин
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Проект Front, объединивший российские бренды-изготовители современной одежды, предметов интерьера и аксессуаров, которые используют в своих изделиях традиционные ремесленные техники и элементы народных костюмов, открыл первый собственный офлайн-магазин в центральной части Москвы.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В новом камерном пространстве в одном из переулков Сретенки представлена актуальная коллекция, а также большой выбор аксессуаров и объектов для декора интерьера. Среди новинок ассортимента Front — валенки с галошами от бренда Voylok.

К оформлению шоурума компания привлекла дизайнеров, с которыми сотрудничает при создании коллекций. Так, принт занавески для примерочной был разработан маркой Perinne, коврик предоставлен дизайнером Анной Толстой, а сундуки, размещенные в шоуруме и как украшение, и как товар, расписала художница Алена Исаева.

FRONT5.jpg

В планах проекта — сотрудничество с новыми марками и активное развитие направления товаров для декора дома.

Front — мультибрендовый проект, объединяющий дизайнеров, которые опираются в своей работе на народные и ремесленные традиции. До появления собственного шоурума представлял продукцию в своем онлайн-магазине.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 001

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 059

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 279

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 417

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 218

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
35 523

Гид

Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Converse
Американский бренд обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Бостоне (шт. Массачусетс, США), принадлежит компании Nike, Inc.
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Outlaw Moscow (Аутло)
Российский бренд стритвир-одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю