Ольга Михайловская и Евгения Филиппова, FRONT: «Знак того, что жизнь продолжается»
Как и о чем говорить сегодня со своей аудиторией? Своим опытом делятся Ольга Михайловская и Евгения Филиппова, основатели интернет-магазина FRONT, предлагающего предметы одежды, интерьера, аксессуары, интерпретирующие народные промыслы и традиционные костюмы.
Какую стратегию выбрала компания для коммуникации с аудиторией в соцсетях?
Стратегия простая — говорить с аудиторией честно. Без пафоса и высоких слов. В создание наших вещей вложены труд, время, энергия и средства многих людей, у каждого из которых есть дети, родители, ипотеки и много других обязательств. Они должны работать и зарабатывать, а для этого созданные ими вещи должны продаваться. И кстати, именно по этой причине Жанна Ланвен не закрыла свой дом во время Второй мировой, сохранив рабочие места для 70 своих сотрудников.
Но есть и другая сторона. То, что делает FRONT, это не предметы первой необходимости, это вещи, в которых очень важна эмоциональная составляющая, в них много ручной работы, авторских принтов, многие из изделий существуют буквально в нескольких экземплярах. То есть это вещи, которые покупаются для того, чтобы порадовать себя или своих близких, часто в подарок. Они — знак того, что жизнь продолжается. Вот все это мы и пытаемся донести до нашей аудитории.
Запускает ли компания теперь рекламные и маркетинговые кампании? По каким каналам?
Да, запускаем. Сначала взяли паузу, а потом запустили — потому что был готов весенний дроп, который задумывался и производился задолго до всех событий, а значит, его надо продавать. Продвижение осуществляется по каналам «ВКонтакте» и Telegram.
Что должен сделать сегодня руководитель, владелец компании, чтобы развивать бизнес в новых условиях?
На этот вопрос каждый руководитель, владелец ответит