Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Французский бренд Etam уходит из России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

После 19 лет работы в России французский бренд нижнего белья и домашней одежды Etam начинает процедуру полного закрытия своего российского подразделения. Как сообщается на официальном сайте компании, онлайн-продажи уже прекращены, а оставшиеся розничные магазины вскоре завершат работу, сообщает «РБК Петербург».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В Санкт-Петербурге продолжают работать лишь две торговые точки — в ТЦ «Галерея» и «Лето», где идет распродажа остатков коллекций без планов новых поставок.

«Мы получили уведомление от бренда Etam о намерении расторгнуть договор аренды. Данное решение принято в рамках политики головного офиса компании во Франции о завершении операционной деятельности бренда в России», — рассказал генеральный директор ТРК «Лето» Андрей Должиков в интервью «РБК Петербург». Кроме того, он также отметил, что закрытие магазина и освобождение занимаемых помещений запланировано на осень.

Уход Etam с российского рынка происходит постепенно — с начала 2025 года бренд уже закрыл четыре магазина в Санкт-Петербурге, включая точки в «Мега Парнас» и «Сити Молл».

В начале 2025 года у Etam работало 6 магазинов в Санкт-Петербурге и 20 — в Москве и Подмосковье.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
143

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
5 576

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
15 085

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 819

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 813

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 795

Гид

CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
ANDAM
Французская премия в области моды.

Абе Читосе (Abe Chitose)
Японский дизайнер, основательница бренда Sacai.
Доступная роскошь (affordable luxury)
Товары и услуги, которые позиционируются как люксовые, но имеют более доступную для широкого круга потребителей цену.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю