Бренд одежды Finn Flare представил новую услугу Facetime-шопинга со стилистом. В начале мае она была запущена в тестовом режиме в нескольких магазинах в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске, а с июня доступна уже во всей сети.
В компании считают, что такой формат может быть удобен для лояльных клиентов, привыкших делать покупки в определенном магазине, хорошо знает персонал и ориентируется в ассортименте. Также услуга рассчитана на людей, нуждающихся в консультации по подбору гардероба, или тех, кто щепетильно относится к покупке одежды, любит ее рассматривать и не приемлет онлайн-шопинг.
«На восстановление рынка одежды уйдет от 1,5 до 3 лет в зависимости от экономической ситуации в России и мире. Мы прекрасно понимаем, что многие покупатели далеко не сразу вернутся в офлайн-магазины, поэтому ищем новые пути для взаимодействия с ними, — комментирует Ксения Рясова, президент Finn Flare. — Пока доля продаж через facetime-шопинг невелика. Но уверены, что скоро он будет популярен. Facetime-шопинг — это уже более высокий уровень онлайн-шопинга, где во главе прежде всего индивидуальный подход. Этот проект продолжит курс нашей компании на омниканальность».
Для того, чтобы воспользоваться услугой Facetime-шопинга со стилистом, необходимо заполнить анкету на сайте Finn Flare и иметь телефон с видеокамерой. Можно выбрать время и указать пожелания. Стилисты-консультанты подберут подходящие модели и в режиме реального время, используя планшеты, помогут подобрать модели одежды.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.