Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Familia увеличила оборот на 24%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По итогам первого полугодия федеральный off-price-ритейлер Familia увеличил оборот на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба компании. Выручка по сопоставимым магазинам возросла на 7%. Компания росла за счет лояльных покупателей, категорийными драйверами стали повседневная одежда и спортивная обувь, продукты питания и нижнее белье.

Familia сохранила прежние темпы роста и открыла в первом полугодии 23 новых магазина, увеличив их общее число до 262. 11 новых точек открыты в Москве и области, в том числе в крупном дисконт-центре «Орджоникидзе, 11» и в ТРK «Vegas Каширское шоссе». В результате число магазинов Familia в московском регионе превысило 100 точек. Пять новых магазинов появилось в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в том числе в новом для компании городе Выборге. Также Familia пришла в Губкин Белгородской области, Армавир Краснодарского края, Энгельс Саратовской области, расширилась в Красноярске, Калуге и Ростове-на-Дону.

Совокупная площадь магазинов Familia возросла с начала года более чем на 25 тыс. кв. метров и превысила 330 тысяч кв. метров, что составляет 4% площади всего сетевого fashion-ритейла в России согласно данным исследования РБК.

За полгода у Familia появилось более 270 новых поставщиков, около 70% из них – российские. Из числа новых зарубежных вендоров большинство составили компании из Великобритании, Германии, Турции и Испании. Общее количество брендов в ассортименте сети увеличилось по сравнению с первым полугодием прошлого года на 25% и превысило 6 000.

Территориальными драйверами для компании по-прежнему остаются Москва и область, Санкт-Петербург, а также Краснодарский край, Татарстан и Свердловская область. Наибольшую динамику роста показала Сибирь (Новосибирск, Кемерово, Тюмень, Барнаул), где компания начала активно развиваться с конца 2017 года.

«В настоящий момент мы сосредоточены на кристаллизации ассортиментной матрицы и планомерно расширяем предложение в наиболее востребованных у покупателя категориях товаров, ориентируясь в первую очередь на распределение спроса по ценовым нишам. Потребитель сейчас крайне чувствителен к цене, и мы наполняем каждый сегмент с четкой установкой на то, чтобы предложить наилучший товар по наилучшей цене, – отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. – Как результат – мы видим серьезное увеличение лояльной аудитории, именно она в значительной степени обеспечивает наш рост. Так, число владельцев карт лояльности Familia уже приближается к четырем миллионам, и около половины из них по итогам первого полугодия делали покупки раз в квартал и чаще».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
356

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
17 473

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
15 093

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
18 012

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
21 443

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
29 249

Гид

Яковлев Игорь
Российский предприниматель, основатель компании Kari.
СМЕРЧ
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Москве.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
BeSelf
Российский бренд одежды для спорта и отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю