Familia представила поп-ап-магазин на FWD Women Summit
Российская сеть офф-прайс-магазинов Familia приняла участие в ежегодном саммите FWD Women Summit, где представила поп-ап-магазин с изделиями премиальных брендов из раздела Gold Brands.
Familia впервые приняла участие в мероприятии с форматом временной застройки. В
Компания не только познакомила бизнес аудиторию со своим ассортиментом, но и рассказала о развитии и планах на будущее.
Помимо этого, ритейлер организовал для участниц FWD Women Summit совместный
«Familia впервые представила себя на женском саммите, — прокомментировала генеральный директор компании Светлана Можаева. — Нам удалось познакомиться и пообщаться со многими девушками, что способствует повышению лояльности к бренду среди женщин — нашей целевой аудитории. Благодаря FWD еще больше людей узнали, что из себя представляет формат