Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Familia представила поп-ап-магазин на FWD Women Summit

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Генеральный директор компании Светлана Можаева

Российская сеть офф-прайс-магазинов Familia приняла участие в ежегодном саммите FWD Women Summit, где представила поп-ап-магазин с изделиями премиальных брендов из раздела Gold Brands.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Familia впервые приняла участие в мероприятии с форматом временной застройки. В поп-ап-магазине клиенты могли не только примерить и купить одежду, но и отдохнуть в лаунж-зоне.

Компания не только познакомила бизнес аудиторию со своим ассортиментом, но и рассказала о развитии и планах на будущее.

Помимо этого, ритейлер организовал для участниц FWD Women Summit совместный мастер-класс от стилиста Олега Горчанина и главного редактора журнала The Voice Mag Татьяны Максимовой. Они поделились советами о том, как следовать трендам и разнообразить офисный стиль, не выходя за рамки дресс-кода.

IMG_2964.JPG

«Familia впервые представила себя на женском саммите, — прокомментировала генеральный директор компании Светлана Можаева. — Нам удалось познакомиться и пообщаться со многими девушками, что способствует повышению лояльности к бренду среди женщин — нашей целевой аудитории. Благодаря FWD еще больше людей узнали, что из себя представляет формат офф-прайс. Мы, как самая крупная сеть офф-прайс-магазинов в России, единственные ввозим любимые бренды в Россию со скидками до 85%. В нашей сети представлено 70% международных брендов и 30% российских. Наши байеры постоянно ищут новые позиции, чтобы мы могли обновлять ассортимент почти каждый день».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 133

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 364

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 823

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 812

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 382

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 208

Гид

a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю