Эксперты видят потенциал в диалоговой коммерции
Vogue Business опубликовал аналитическую статью, раскрывающую потенциал диалоговой коммерции. По мнению авторов материала, если объединить приложения для обмена сообщениями с функцией шопинга, бренды получают идеальный инструмент для коммуникаций с потребителем и быстрых продаж. На сегодняшний день эта опция успешно используется в развивающихся странах, таких как Африка и Южная Америка.
В разгар пандемии общее количество ежедневных разговоров между пользователями и компаниями на платформах, принадлежащих компании Meta — Instagram, Facebook и WhatsApp — выросло более чем на 40%, поскольку потребители и бренды использовали его в качестве ключевого инструмента коммуникации, заявил в недавнем отчете исполнительный директор Марк Цукерберг.
К примеру, бразильский бренд модной и пляжной одежды Triya (со средней стоимостью 456 долларов США за платье) увеличил годовой объем продаж в Whatsapp в пять раз до чуть менее одного миллиона долларов после того, как три года назад расширил свое присутствие на платформе. Whatsapp предоставил точку входа для представителей малого и среднего бизнеса, которые не могут позволить себе расходы на содержание
Ганский люксовый универмаг The Lotte уже давно использует Whatsapp Business для общения с клиентами. Часто клиенты присылают фотографии товаров, которые они хотели бы купить, или интересуются новыми акциями. Соучредитель The Lotte Аделина
Технологии разрабатываются и производятся на Западе, но инновации исходят от развивающихся рынков, говорит Уинстон Мано, профессор Вестминстерского университета. Он объясняет, что коммерция в Африке выигрывает от Whatsapp Business, поскольку использование мобильных телефонов растет. Легче вести бизнес на смартфоне, чем на компьютере или ноутбуке, которые не так доступны и транспортабельны. «Многие используют мобильные телефоны в качестве офиса, — говорит он. — Они используют учетные записи Whatsapp Business для продажи, рекламы, передачи новостей, все это инновационные способы использования мессенджера, которых нет на Западе».
Тем временем, технологические компании стремятся способствовать росту диалоговой коммерции в США и Европе. Появляются новые платформы, в том числе Wizard, мессенджер формата B2B, который недавно объявил о привлечении 50 миллионов долларов финансирования. Платформа предлагает свою технологию white label брендам и розничным торговцам для взаимодействия с клиентами с помощью текстовых сообщений.