Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ekonika реализовала новую ритейл-концепцию в Санкт-Петербург

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На первом этаже ТРК «Лето» в Санкт-Петербурге распахнул двери обновленный флагманский магазин Ekonika. Это первая в городе площадка бренда, которая выполнена в концепции, победившей в американском конкурсе Best of Year 2024 в номинации «Accessories Retail».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Локация переместилась в центральный атриум, ее площадь увеличилась в два раза — до 333 кв. метров. Пространство наполнено светом, воздухом и стилем и создает атмосферу, идеально располагающую к шопингу.

В салоне представлена широкая линейка обуви: от трендовых моделей до элегантной классики и универсальной базы, а также коллекция актуальных аксессуаров: сумки, ремни, очки и многое другое.

Эконика_.jpg

Первый флагманский магазин Ekonika в новой концепции открылся в августе 2023 года в московском ТРЦ «Афимолл Сити», его площадь составила 280 кв. метров. Вдохновением для дизайна пространства послужила тема природы. Так, кассовый стол и объекты для презентации товара исполнены в виде частично обтесанных каменных глыб, подиум из облегченного бетона синего цвета символизирует течение воды и может использоваться как торговое оборудование и место для примерки обуви. Инсталляция из тонированного стекла излучает янтарное свечение.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 748

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
12 451

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 917

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 522

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 518

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 912

Гид

СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Glance
Российская сеть салонов дизайнерской женской одежды, аксессуаров и бижутерии со штаб-квартирой в Москве.
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю