О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Доналоговая прибыль Burberry в минувшем году упала на 40% до 383 млн фунтов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В среду, 15 мая, британский люксовый дом моды Burberry представил результаты за 2024 финансовый год, который завершился 31 марта 2024 года. Общая выручка компании снизилась на 4% до 2,968 млрд фунтов. Учитывая ситуацию на рынке предметов роскоши, такое падение может выглядеть не так уж и плохо, ведь Burberry остается брендом стоимостью почти 3 млрд фунтов, однако анализ цифр показывает, что некоторые из ключевых регионов, на которые он нацелен, демонстрируют слабые результаты, которые ухудшились в последнем квартале.

Сопоставимые продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе по итогу года выросли на 3% (спад на 17% в четвертом квартале), в том числе на материковом Китае — на 2% (спад на 19% в четвертом квартале). В регионе EMEIA (Европа, Ближний Восток, Индия и Африка) продажи повысились на 4%, в то время как в Северной и Южной Америке сократились на 12%.

Розничные продажи снизились на 4% до 2,4 млрд фунтов, но, если смотреть на показатель при постоянном обменном курсе, он вырос на 1%. При этом сопоставимые розничные продажи в магазинах сократились на 1% после роста на 7% годом ранее. Оптовые продажи снизились на 7% (на 5% при постоянном обменном курсе) до 506 млн фунтов.

Скорректированная операционная прибыль компании упала на 34% до 418 млн фунтов, а прибыль до налогообложения — на 40% до 383 млн фунтов.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний