Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Доля российских брендов в аутлетах выросла до 47%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Доля отечественных марок в аутлетах Москвы и Санкт-Петербурга достигла 47% по итогам 5 лет, увеличившись на 14% с 2020 года. Такие данные приводятся в исследовании консалтинговой компании IBC Real Estate.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Популярность аутлетов обусловлена новыми потребительскими запросами, ориентированными на осознанное потребление и выгодные покупки.

Рост доли локальных ритейлеров связан с массовым уходом международных игроков с российского рынка в 2022 году, что высвободило торговые площади в аутлет-центрах. Всего в двух столицах работают восемь аутлетов общей площадью 209 тыс. кв. м, включая шесть объектов в Москве и два в Санкт-Петербурге.

«Несмотря на массовый уход международных игроков из России в 2022 году, формат аутлетов смог успешно адаптироваться к изменениям рынка, что подтверждается умеренным уровнем вакансии», — отмечает руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай. Уровень вакантности в Москве составляет 10,9%, в Санкт-Петербурге — 9,6%.

Наибольшее сокращение присутствия в аутлетах произошло у американских брендов — их доля снизилась с 12% до 5%. В центрах появились представители новых стран, включая Абхазию, Грецию и Казахстан.

Структура арендаторов сохранила ориентацию на fashion-сегмент, который занимает 59% площадей. При этом доля мультибрендовых магазинов выросла на 10%, что связано с развитием форматов, консолидирующих разные ценовые категории после ухода международных операторов.

Новых проектов аутлетов в Москве и Санкт-Петербурге в ближайшие три-пять лет не ожидается из-за изменения рыночной конъюнктуры, снижения посещаемости и высокой стоимости строительства.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На BEE-online.ru заработала доска объявлений для легкой промышленности

С ее помощью можно продать остатки коллекции или запасы ткани, реализовать оборудование и многое другое.
11 августа 09:21
2 519

Фабрики с «открытыми контактами» могут до 100% увеличить аудиторию клиентов на BEE-online.ru

Специалисты BEE-online.ru выяснили, что только 6% пользователей аутсорс-платформы готовы сразу разместить заказ после регистрации.
21 июля 09:43
1 731

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
8 416

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
13 051

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
24 832

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
19 652

Гид

Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
PROfashion Masters
Всероссийский конкурс промышленного дизайна одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю