Доля российских брендов в аутлетах выросла до 47%

Доля отечественных марок в аутлетах Москвы и Санкт-Петербурга достигла 47% по итогам 5 лет, увеличившись на 14% с 2020 года. Такие данные приводятся в исследовании консалтинговой компании IBC Real Estate.
Популярность аутлетов обусловлена новыми потребительскими запросами, ориентированными на осознанное потребление и выгодные покупки.
Рост доли локальных ритейлеров связан с массовым уходом международных игроков с российского рынка в 2022 году, что высвободило торговые площади в
«Несмотря на массовый уход международных игроков из России в 2022 году, формат аутлетов смог успешно адаптироваться к изменениям рынка, что подтверждается умеренным уровнем вакансии», — отмечает руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай. Уровень вакантности в Москве составляет 10,9%, в
Наибольшее сокращение присутствия в аутлетах произошло у американских брендов — их доля снизилась с 12% до 5%. В центрах появились представители новых стран, включая Абхазию, Грецию и Казахстан.
Структура арендаторов сохранила ориентацию на
Новых проектов аутлетов в Москве и


