Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Street Beat начнет развивать формат аутлетов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Мультибрендовая сеть Street Beat планирует открывать аутлеты в городах, где уже присутствуют магазины компании. Это отдельное направление развития бизнеса.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Первые аутлеты уже работают в московских торговых центрах «Савеловский», «Аутлет XL» и «Белая Дача». До конца 2024 года Street Beat планирует открыть еще три торговые точки. В магазинах представлены модели прошлогодних коллекций международных брендов и собственной торговой марки Streetbeat, которая появилась в 2022 году.

Площадь аутлетов составляет не менее 300 кв. метров, интерьер оформлен в минималистичном стиле со стенами из необработанного бетона, на которые нанесен слоган компании.

«Мы всегда следуем за потребностями наших клиентов, — прокомментировала вице-президент Inventive Retail Group по спортивным товарам Елена Боровикова. — Осознанное и рациональное потребление — нарастающий общемировой тренд. Часть нашей аудитории ценит качество вещей и проверенную годами классику больше, чем возможность приобрести аутфиты из последних коллекций. Мы развиваем формат аутлетов как раз для такого типа клиентов».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нейрофотосессии. 3 способа одеть виртуальную модель в одежду своего бренда

Проводим фотосессию своих коллекций в несколько кликов — без раздутых бюджетов и убитых нервов.
13 октября 09:26
2 688

Как уехать с выставки не с пустыми руками: 5 шагов к новым клиентам для швейной фабрики

Инструкция для тех, кто хочет получить результат от участия в выставках контрактного производства, а не слить свой бюджет.
22 сентября 09:12
1 138

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 770

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
18 645

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 976

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
38 168

Гид

Divno
Российский премиальный бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Москве.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
ANDAM
Французская премия в области моды.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю