О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Dior открывает попап-магазин в Санта-Барбаре

Модный дом запустит сеть временных магазинов в местах отдыха по всему миру
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

На пляже Rosewood Miramar в Санта-Барбаре, США, открывается один из 18 pop-up магазинов Dior. В этом сезоне бренд планирует запуск магазинов в местах отдыха по всему миру для клиентов, отправляющихся в путешествия после пандемии, сообщает WWD.

На курорте в Санта-Барбаре Dior арендовал 80-футовый бассейн и корт бочче с беседками, шезлонгами и подушками, обтянутыми тканью с фирменным мотивом toile du jouy. Также бренд выставил коллекцию спортивной одеждой toile de jouy resortwear в бунгало Dioriviera, украшенном доской для серфинга, гамаком и узорами на стенах. Бунгало оснащено всем необходимым для отдыха и даже пляжными стульями для VIP-гостей. Там покупатель найдет пончо DiorClub, солнцезащитные очки, козырьки, фирменные бутылки с водой, эспадрильи Dior Granville, бикини и браслеты дружбы, а также клатчи, косметички и сумки Dior Book Totes, Dior Caro и Lady D-Lite.

Выбор территории Монтесито в Санта-Барбаре связан с вниманием селебрити к этому месту. Многие известные люди приобрели здесь недвижимость.

«Для меня Санта-Барбара — это также одна из мыльных опер, которую мы видели по телевизору в 1980-х и начале 1990-х — самая успешная из всех, произведенных в США», — комментирует креативный директор Dior Мария Грация-Кьюри, ссылаясь на знаменитый одноименный сериал.

dior1.jpg    dior2.jpg

Популярность курортного места сохраняется до сих пор, об этом говорит успешный частный клуб и 51 забронированная свадьба в этом году, что позволяет Dior охватить большую аудиторию. В свою очередь интерес к туризму после пандемии укрепляет розничные партнерские отношения между отелями и модными брендами.

Dior-on-the-American Riviera — один из 18 магазинов, запланированных на сезон. В их числе также Beverly Hills Riviera, который будет работать с 25 июня по 13 сентября, Soho Riviera — с 28 мая по 20 августа, а также 11 локаций в Европе и Азии.

«Обеспеченный турист может поехать, куда захочет, — говорит аналитик индустрии путешествий Генри Хартевельдт из Atmosphere Research Group, отметив, что бронирование пятизвездочных объектов недвижимости восстанавливается быстро, а некоторые из них уже забронированы на Рождество 2022 года. — Конкуренция за гостей напряженная, и владельцы отелей ищут способы выделиться. Стать партнером такого дизайн-хауса, как Dior, значит обеспечить себе статус».

Напомним, что Dioriviera впервые был запущен в Миконосе, Греция, в 2018 году как небольшой pop-up магазин с пляжной коллекцией. С тех пор направление временных курортных магазинов развивалось и стало важной частью бизнеса Dior.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний