О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Dior будет искать покупателей на пляжах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

С середины мая по всему миру начнут работу попап-сторы модного дома Dior, представляющие капсулу пляжной одежды Dioriviera. Всего коллекция будет представлена в 44 торговых точках, сообщает WWD.

В восьми из них будут продаваться товары, в том числе футболки и сумки, с указанным на них названием места расположения. Такая фирменная продукция будет доступна во временных магазинах в курортных городах Порто-Черво и Форте-дей-Марми, на островах Миконос и Ибица, а также в бутиках Dior в Сен-Тропе, Марбелье, Портофино и на Капри.

dior-beachwear-dioriviera-450.jpgКреативный директор женской линии Dior Мария Грация Кьюри пополнила капсульную линию графическими моделями, вдохновленными моделями Toile de Jouy и Ballets Russes. Такие аксессуары, как Tote Book Dior, кроссовки Walk'n'Dior и плетеные браслеты, носят имя основателя модного дома Кристиана Диора.


Первый «пляжный» временный магазин Dior был открыт год назад на Миконосе. Председатель и главный исполнительный директор модного дома Пьетро Беккари тогда отмечал, что, хотя у бренда есть постоянные магазины в курортных городах, включая Канны и Портофино, сезонные попап-сторы являются неотразимым дополнением к розничному арсеналу бренда. «Временные магазины в летних локациях действительно красивы, они могут показать бренд в новом свете», – сказал он.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний