Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Cuvee расширяет присутствие на российском рынке

Нишевая марка из Италии представлена 8 точками в региональных центрах и частично отшивает продукцию в РФ
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Два новых магазина итальянского бренда одежды Cuvee были открыты в феврале России: в Тюмени фирменная точка появилась в ТЦ «Галерея Вояж», а в Самаре — в ТРК «Гуд`Oк».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ассортимент магазинов включает все категории женской одежды от блуз и костюмов до верхней одежды. Основное стилевое направление бренда — концептуальный минимализм, поддерживающий тренд сознательного потребления.

В настоящее время в России функционирует 8 магазинов Cuvee в таких городах, как Казань, Новосибирск, Томск, Тюмень, Самара и Кемерово. В планах на ближайшие два месяца — открытие еще четырех торговых точек.

Cuvee появился в 2017 году в Милане как нишевый микробренд женской одежды. Его основали выпускники Института Marangoni — одного из ведущих учебных заведений в области моды и дизайна в мире. Отличительной чертой марки является производство одежды небольшими лимитированными сериями. С 2021 года часть продукции выпускается в России с целью оптимизации логистики и сохранения доступного уровня цен.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 529

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 474

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 719

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 928

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 009

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 601

Гид

IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Акерманн Хайдер (Ackermann Haider)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю