Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Covid-19 снова мешает цепочкам поставок

Новая вспышка заболевания в Китае привела к очередным локдаунам
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Китай сообщает о максимальном количестве заболевших с начала пандемии, в связи с чем целые регионы страны закрыты. Как пишет сайт Business of Fashion, это, в свою очередь, вызывает сбои во все еще не восстановившейся цепочке поставок.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новые ограничения, связанные с распространением Covid-19, вплоть до локдаунов, вводятся в некоторых частях Китая, затрагивая торговые центры, производственные предприятия и порты. Закрытие магазинов может внести еще большую неопределенность в перспективы брендов, многие из которых сейчас оценивают последствия своих и общеполитических действий на фоне российско-украинского конфликта.

Город Шэньчжэнь и провинция Цзилинь закрыты, что затронет 31,5 миллиона жителей. Люксовые бренды, в том числе Prada, Coach и Dior, подтвердили, что закрыли магазины свои магазины в этих районах. Неделя моды в Шанхае, открытие которой планировалась в начале апреля, была перенесена.

Худшая часть вспышки коронавируса до сих пор сдерживалась провинциями, известными больше как технологические и автомобильные производственные центры. Однако Шэньчжэнь соседствует с районом дельты Жемчужной реки, крупным центром производства одежды и обуви. Некоторые эксперты полагают, что закрытие предприятий здесь — лишь вопрос времени, поскольку в Китае распространяется заразный штамм «омикрон».

Есть опасения, что сбои на китайских фабриках и в портах привнесут новый хаос в и без того запутанные цепочки поставок и будут способствовать инфляции, в том числе в Соединенных Штатах, сильно зависимых от китайской промышленности.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 151

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
11 168

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 788

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 449

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 546

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 410

Гид

Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю