Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Concept Group начал масштабную ликвидацию остатков

Около 80% старых коллекций приходится на детскую одежду и аксессуары бренда Acoola
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Один из ведущих российских розничных ритейлеров в сегменте одежды Concept Group объявил о масштабной ликвидации старых коллекций. В нее включены более 14 тыс. наименований. При этом значительную долю — около 80% — занимает детская одежда и аксессуары бренда Acoola.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В ликвидации участвуют остатки коллекций 2020–2021 годов, а также часть коллекции 2022 года. Список товаров сформирован в зависимости от текущих сезонных потребностей покупателей и на основании позиций, чаще всего присутствующих в корзине.

До конца сентября покупатели могут приобрести товары трех брендов — детской одежды Acoola, женской одежды Concept Club и нижнего белья Infinity Lingerie — со скидками от 50 до 90%. В частности, на все товары из коллекций 2020 года установлена фиксированная стоимость — 499 рублей.

Ликвидация старых коллекций распространяется на все каналы продаж Concept Group — приобрести товары со скидками уже можно в физических магазинах во всех регионах присутствия компании. Для информирования покупателей товары, участвующие в ликвидации, в офлайн-магазинах выделены специальными POS-материалами. Кроме того, покупатели смогут обратиться за консультацией к сотрудникам магазинов.

«С весны мы активно предпринимаем различные меры, чтобы наши покупатели могли в любой момент приобрести необходимую одежду и обновить гардероб по доступным ценам, — комментирует генеральный директор Concept Group Анастасия Немаев. — Добавлю, что управление товарными запасами — важнейший фактор эффективности для любой розничной компании. Таким образом, ликвидация старых коллекций позволит нам оптимизировать рост и прибыльность в долгосрочной перспективе».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 773

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 722

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 442

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 744

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 662

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 628

Гид

СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю