Concept Club запустит магазины нового формата
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/750/09f1b7dcdc05bc494b0b73e5cf904f37.jpg)
Российский производитель и ритейлер одежды Concept Group планирует объединить все свои бренды в общих магазинах увеличенной площади, сообщает издание «Ведомости». Этот шаг позволит компании войти в пятерку ведущих сетей России, считает крупнейший акционер Concept Group – АФК «Система».
Под какой вывеской станут работать новые магазины, пока не сообщается. Известно, что на площади более 600 кв. метров будут представлены коллекции женской, мужской и детской одежды и домашнего текстиля под брендом Concept Club, а также детская линейка Acoola и женское белье Infinity Lingerie. Для сравнения, в настоящее время площадь магазинов Concept Club и Acoola составляет 150-300 кв. метров, а коллекции Infinity Lingerie продаются только оптом.
Также сообщается, что в новых магазинах больше внимания уделят подростком – для них разработают специальные капсульные коллекции – базовые вещи и аксессуары.