+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Caprice открывает франчайзинговые магазины в новой концепции

Немецкий обувной бренд приглашает партнеров в городах с населением свыше 300 тыс. человек
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В 2022 году немецкий производитель обуви Caprice начнет открытие магазинов в обновленной концепции. Поклонники марки смогут приобрести обувь из новой коллекции, открыть для себя многочисленные инновационные технологии и ощутить комфорт.

Интерьер новых магазинов выполнен в серо-бежевых тонах, керамическая плитка и элементы мебели с фактурой натурального дерева воплощают скандинавский стиль. Обстановка отличается функциональностью и допускает развернутую вариативность в расположении вещей. Динамичность и характер определяют четыре синие панели, которые одновременно привлекают внимание и, вместе с этим, функциональны — каждая из них посвящена одной из основных технологий бренда. Баннеры с подсветкой подчеркивают индивидуальность бренда, используя изображения из look-book текущего сезона. Повторяющиеся элементы — точечная перфорация и фирменные шестиугольники — демонстрируют основные технологии бренда и невербально доносят их до потребителя. Общее решение новой концепции — комфортный минимализм, спокойствие. Нейтральное освещение обеспечивает комфорт ключевым и дополнительным зонам торгового зала.

Компания Caprice приглашает партнеров для открытия магазинов по договору франчайзинга в торговых центрах городов с населением свыше 300 тыс. человек.

caprice.jpg

Преимущества франшизы Caprice:

  • подбор помещения, согласование коммерческих условий, участие в согласовании договора аренды;
  • шеф-монтаж оборудования, авторский надзор СМР, сдача помещения арендодателю;
  • поддержка в проведении маркетинговых мероприятий в течение первого года работы магазина в 100% размере;
  • доставка товара до точки продаж за счет компании;
  • бесплатное предоставление POS и видеоматериалов для сезонного оформления торгового зала;
  • индивидуальная ассортиментная матрица исходя из формата, места и конкурентной среды;
  • разработка проекта для оформления магазина;
  • контроль изготовления фирменного торгового оборудования у аккредитованного производителя;
  • предоставление команды запуска, которая будет участвовать в открытии магазина и его развитии в течение 1 года с момента подписания договора о франчайзинге;
  • предоставление программы для управления торговлей, обучение работе с ней и загрузка ассортимента;
  • обучение ключевых сотрудников продукту и методам работы с покупателями в торговом зале;
  • ежесезонное обучение по продукту, коллекции в целом от регионального менеджера.

Инвестиции, необходимые для открытия магазина по франшизе Caprice:

Стартовые инвестиции: от 3 500 000 рублей + Инвестиции в подготовку помещения

Срок окупаемости: от 2,7 — 3,3 года
Средний оборот в месяц: от 3 500 000 рублей
Роялти: отсутствуют
Паушальный взнос: отсутствует
Иные текущие платежи: отсутствуют

При выполнении условий франчайзингового договора клиент получает ежегодный гарантированный бонус на товар в сумме 4% от суммы инвестиций на открытие магазина.

Контакты:

Михаил Нефёдов
mikhail.nefedov@caprice-wostok.ru
+7 (495) 640-63-46

+7 (916) 677-40-67

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний