Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Capri Holdings превзошла прогноз по выручке за квартал

Все три ключевых бренда группы продемонстрировали позитивную динамику
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Michael Kors

Компания Capri Holdings отчиталась о выручке в размере 1,36 млрд долларов в квартале, завершившемся 2 июля 2022 года, что на 8,5 % больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, сообщил Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Крупнейший бренд группы — Michael Kors — предоставил данные о выручке в размере 913 млн долларов (на 4,8% рост по сравнению с прошлым годом). Выручка Versace увеличилась на 14,6% до 275 млн долларов, выручка Jimmy Choo показала рост на 21,1% до 172 млн долларов.

Чистая прибыль Capri Holdings составила 201 млн долларов по сравнению с 219 млн долларов годом ранее. Председатель совета директоров и генеральный директор компании Джон Д. Идол прокомментировал итоги квартала оптимистично, заявив, что все три люксовых бренда зафиксировали «сильный положительный импульс», поэтому выручка, валовая прибыль, операционная маржа и прибыль на акцию превзошли прогнозные значения.

Ожидания по выручке за 2023 финансовый год находятся на уровне примерно 5,85 млрд долларов при разводненной прибыли на акцию около 6,85 доллара. Прогноз по валовой прибыли остается сопоставимым с показателями 2022 финансового года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 859

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 879

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 250

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 800

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 462

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 444

Гид

Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю