Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Бренды-аналоги ушедших марок показали низкую результативность в ТЦ

В числе удачных перезапусков под новыми названиями – магазины брендов LPP (RE, СИН, CR, XC, MO) и Sneaker Box
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Maag

Управляющие российских торговых центров назвали «разочарованием года» бренды, пришедшие на смену Zara и другим магазинам ушедшей из страны испанской группы Inditex, сообщило издание «РИА Недвижимость» со ссылкой на вице-президента Союза торговых центров (СТЦ) Павла Люлина.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

СТЦ провел среди управляющих торговых центров опрос о результатах работы западных торговых сетей, поменявших бренд, но так или иначе продолжающих деятельность в России, и составил список топ-5 лучших и худших переоткрытий исходя из уровня продаж. Наибольшим разочарованием для арендодателей, по словам Павла Люлина, оказалось открытие «новой Zara» [Maag — прим. ред.] и других брендов Inditex после продажи сети арабским владельцам и проведения ребрендинга. Среди причин низких продаж называются узкий ассортимент, аскетичное оформление магазинов и слабая рекламная поддержка.

На второй строчке антирейтинга СТЦ оказался бренд Obuv (ранее CCC), на третьей — бренды RE, «СИН», CR, XC, MO, пришедшие на смену Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay польской fashion-группы LPP. На четвертом месте — Motherbear (бывшая Mothercare), на пятом — «Вкусно — и точка» (бывший McDonald’s).

В то же время некоторые компании из антирейтинга попали в пятерку лучших перезапусков. Так, бренды LPP заняли четвертую позицию списка, Sneaker Box — пятую.

«Торговые центры, скорее, разочаровались в большинстве переоткрытых брендов, которые не смогли показать такие же продажи с квадратного метра, как их предшественники. Это приведет к тому, что торговые центры будут искать варианты замены таких арендаторов и на смену им в хороших локациях будут приходить другие магазины. Думаю, что основными претендентами на „вкусные“ места станут российские магазины: MFG, Gloria Jeans, Lime, lady & gentleman CITY, а также турки Koton, LC Waikiki, Collin’s», — пояснил вице-президент СТЦ.

Он также добавил, что активные изменения могут происходить в течение следующего года, однако высокая стоимость денег на развитие брендов будет сдерживающим фактором, поэтому массовый характер этот процесс вряд ли приобретет.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 154

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 371

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 943

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 552

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 723

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 993

Гид

Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Chloé
Французский премиальный бренд со штаб-квартирой в Париже, принадлежит холдингу Richemont.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю