Бренды-аналоги ушедших марок показали низкую результативность в ТЦ

Управляющие российских торговых центров назвали «разочарованием года» бренды, пришедшие на смену Zara и другим магазинам ушедшей из страны испанской группы Inditex, сообщило издание «РИА Недвижимость» со ссылкой на вице-президента Союза торговых центров (СТЦ) Павла Люлина.
СТЦ провел среди управляющих торговых центров опрос о результатах работы западных торговых сетей, поменявших бренд, но так или иначе продолжающих деятельность в России, и составил список
На второй строчке антирейтинга СТЦ оказался бренд Obuv (ранее CCC), на третьей — бренды RE, «СИН», CR, XC, MO, пришедшие на смену Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay польской
В то же время некоторые компании из антирейтинга попали в пятерку лучших перезапусков. Так, бренды LPP заняли четвертую позицию списка, Sneaker Box — пятую.
«Торговые центры, скорее, разочаровались в большинстве переоткрытых брендов, которые не смогли показать такие же продажи с квадратного метра, как их предшественники. Это приведет к тому, что торговые центры будут искать варианты замены таких арендаторов и на смену им в хороших локациях будут приходить другие магазины. Думаю, что основными претендентами на „вкусные“ места станут российские магазины: MFG, Gloria Jeans, Lime, lady & gentleman CITY, а также турки Koton, LC Waikiki, Collin’s», — пояснил
Он также добавил, что активные изменения могут происходить в течение следующего года, однако высокая стоимость денег на развитие брендов будет сдерживающим фактором, поэтому массовый характер этот процесс вряд ли приобретет.

