Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Бренд Michael Kors открыл направление перепродажи

В категории «Pre-Loved» представлены сумки и аксессуары из кожи
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский модный бренд Michael Kors объявил о запуске Michael Kors Pre-Loved — собственной онлайн ресейл-платформы, пишет WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сервис перепродажи направлен на продление жизненного цикла сумок и изделий из кожи. Право реализовать товары через платформу имеют только зарегистрированные в программе лояльности KorsVIP покупатели официальных магазинов и сайта бренда в США. Приобрести сумку может любой житель страны.

Для того, чтобы выставить товар на продажу, достаточно выбрать в личном кабинете одну из ранее приобретенных позиций (исключение составляют товары из текущей и основной коллекций), сделать фото и определить стоимость. На сайте размещена подробная инструкция с рекомендациями по каждому этапу процесса покупки-продажи.

После совершения сделки продавец получит подарочную карту номиналом в 80% от суммы продажи. Эти средства клиент может использовать для совершения будущих покупок.

Сейчас на платформе Pre-Loved представлен большой ассортимент сумок и кошельков Michael Kors со скидками до 70% по сравнению с первоначальной ценой за новый товар. Для удобства покупателей предусмотрены фильтры по цветам, ценовому диапазону, типам изделий: сумки с ручками и на плечевом ремне, кошельки и клатчи, а также по состоянию товара — новые, в отличном или хорошем состоянии.

О том, войдут ли покупатели товаров категории Pre-Loved в число действующих участников программы лояльности KorsVIP, не сообщается.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
24 512

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
13 667

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 705

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 916

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 165

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 584

Гид

Christopher Kane
Британский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю