Бренд H&M пытается вернуть свои позиции в Китае
Сайт Bloomberg опубликовал статью, в которой анализируется неудачный опыт компании H&M на китайском рынке.
Как известно, позиции ритейлера в Китае заметно пошатнулись после того, как H&M обнародовал решение не использовать хлопок из
В итоге
Авторы статьи подчеркивают, что о основе неудачных действий H&M на китайском рынке лежит непонимание местной политики и специфики местного рынка, где наибольшее одобрение получают компании, ориентированные на поддержку китайских социальных и культурных проектов. К примеру, Uniqlo, Nike и Adidas, стремясь соответствовать приоритетам правительства, спонсируют национальные команды по баскетболу и легкой атлетике, инвестируют в государственные спортивные программы.
Шведский ритейлер пытается нащупать такой же путь. В первом посте H&M в соцсети Weibo после инцидента в Синьцзяне говорилось о пожертвованиях на ликвидацию последствий наводнения в провинции Хэнань. А на прошлогодней выставке China International Import Expo компания продемонстрировала свои предложения в области экологичной моды на стенде площадью 600 квадратных метров. По словам инсайдеров, H&M теперь использует более персонализированный подход к взаимодействию с потребителями. Компания наняла сотрудников для прямого общения с покупателями через частные группы WeChat, где большая часть материалов видна только участникам.
Но пока китайские власти не отреагируют на новую стратегию, будущее компании в стране остается неясным. Бренд ведет еженедельные переговоры с Alibaba Group о возвращении на платформу Tmall, но пока не добился прогресса.