Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Bottega Veneta выкупил штаб-квартиру в Милане

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский роскошный бренд Bottega Veneta, входящий в состав французской группы Kering, приобрел здания в Милане, в которых расположена штаб-квартира компании, сообщает WWD.

В двух зданиях общей площадью 15 тыс. кв. метров расположены офисы Bottega Veneta, команда дизайнеров и ателье. Компания перехала в новую штаб-квартиру 10 лет назад, за эти годы она проделала большую работу по реализации устойчивых проектов.

Так, в 2011 году бренд получил сертификат о нейтральном выбросе углерода, гарантирующий, что выбросы CO2 из невозобновляемых источников ограничены и полностью нейтрализуются. В 2014 году к территории штаб-квартиры был прибавлен участок площадью 2400 кв. метров, на котором разбиты зеленые насаждения – сад Eco-Food garden обеспечил сотрудников компании пространством для отдыха, а столовую – свежими овощами и травами, выращенными с применением принципов устойчивого развития.

Сотрудникам Bottega Veneta доступны услуги прачечной, пошива одежды, ремонта обуви, трансфера до поздней ночи, а также, дважды в неделю, корпоративного батлера.


Bottega-Veneta-Milan-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
135

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 764

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
14 428

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 860

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 389

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 719

Гид

Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю