Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Большинство ТРЦ не испытало влияния МЦК

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Открытие станций МЦК практически не отразилось на трафике прилежащих к ним торгово-развлекательных центров, сообщает консалтинговая компания Knight Frank.

Как подсчитали аналитики, только в трех объектах из 12, находящихся в пешей доступности от 11 станций, а именно в ТРЦ «Подсолнухи», «Мозаика», «Парк Хаус Владыкино», зафиксирован значительный рост числа посетителей. При этом диапазон показателей разнится от роста в 4 раза до всего 6%. В большей степени открытие станций МЦК повлияло на рост трафика в торговых центрах в непосредственной близости от них. Так, в ТРЦ «Мозаика», имеющем непосредственный выход со станции на свою территорию, число посетителей выросло на 30% по сравнению с периодом до открытия МЦК.

По словам Евгении Хакбердиевой, директора департамента торговой недвижимости Knight Frank, не всегда рост трафика приводит к росту NOI. Надо смотреть на качество этого трафика и на его циркуляцию внутри молла. Как показывает опыт с открытием станций МЦК проходимость в разы возрастает только в отдельных зонах ТЦ, в частности, в галереях, связанных со станцией, во входных группах – по пути следования «платформа-выход в город». С потоком новых посетителей надо уметь работать, чтобы конвертировать этот проходящий поток в реальных покупателей. Со стороны ТЦ – это создание удобных проходов, подбор арендаторов для удовлетворения потребностей клиентов по пути к выходу, со стороны арендатора – обеспечение бесперебойной работы торгового зала и персонала в нем.

metropolis-3.jpgТРЦ «Метрополис» также имеет непосредственный выход с платформы в торговый центр, однако это станция пересадки, огромный трафик проходит только через несколько галерей центра, а поскольку показатели данного объекта и до открытия МЦК были высокими, то прирост трафика оказался небольшим – 11%. Аналитики Knight Frank отмечают, что данную станцию можно частично считать «конечной» для сотрудников БЦ «Метрополис». Таким образом, связь платформы с БЦ сделали второй этаж первым по оборотам и посещаемости.


Самый значительный прирост трафика в 4 раза зафиксирован у ТЦ «Подсолнухи». Открытие станции в относительно замкнутой части района изменило маршруты следования жителей, поскольку станция по классификации Knight Frank является «конечной», торговый центр получил возможность конвертировать большую часть нового потока пассажиров в своих посетителей. На трафик «Подсолнухов» влияет не только расположенная в непосредственной близости станция «Бульвар Рокоссовского», но и соседствующие с ней «Белокаменная» и «Локомотив». Следует учесть, что за прошедший календарный год и сам торговый центр претерпел изменения, повысившие его привлекательность: ротация арендаторов, создание уникального фуд-холла, организация развлекательных мероприятий.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 860

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 884

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 725

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 211

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 295

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 183

Гид

Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю