Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Benetton займется автоматизацией логистических комплексов в Италии

Комплектовать заказы будут 53 мобильных робота
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Dematic, предоставляющая автоматизированные решения для дистрибуции и логистики, объявила о подписании соглашения с модной Группой Benetton, владеющей брендами United Colors of Benetton и Sisley. Компании займутся автоматизацией логистических комплексов Группы в Италии.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Целью сотрудничества компаний является повышение показателей электронной торговли брендов Benetton с помощью оптимизации складских площадей и процесса обработки заказов. Решение задачи состоит в сокращении площадей для складского хранения, увеличении скорости комплектации и увеличении срока службы логистических комплексов.

До конца 2022 года компания Dematic внедрит решение на основе системы AutoStore в логистических комплексах группы Benetton в итальянской провинции Тревизо. Дальше решение будет масштабировано на всю розничную сеть Benetton, включающую 4000 магазинов.

Контроль и управление всеми операциями осуществит программное обеспечение Dematic. В комплектовании заказов примут участие 53 мобильных робота, которые будут перемещаться по верхней части хранилища и опускаться вниз к лоткам с необходимыми товарами. Общее количество лотков достигает 80 тысяч. Затем роботы доставят товары на одну из 12 станций комплектации, где происходит группировка товаров для дальнейшей обработки в процессе производства. Раньше, чтобы подобрать необходимые товары, персоналу группы Benetton приходилось преодолевать большие расстояния.

«Мы выбрали Dematic, потому что заинтересованы в партнере, обладающем значительным опытом в области электронной торговли и внушительным списком успешно реализованных международных проектов, — заявил Валентино Сольдан, руководитель отдела логистики группы Benetton. — Мы убеждены, что предлагаемое структурированное и технологически продвинутое решение на базе системы AutoStore полностью удовлетворит потребности нашего предприятия. С ним мы сможем уверенно чувствовать себя в постоянно усложняющихся условиях рынка и продолжать развиваться на протяжении еще многих лет».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 729

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 469

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 619

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 676

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 366

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 371

Гид

Bonana
Бренд женской спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Champion
Американский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Уинстон-Сейлем (шт. Северная Каролина, США); принадлежит HanesBrands Inc.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю