BCG прогнозирует рост люксового сегмента в России
Эксперты из консалтинговой компании Boston Consulting Group (BCG) исследовали рынок роскоши во всем мире и прогнозируют рост потребления люксовых товаров в России в 2021 году, сообщает ТАСС.
В рамках исследования консалтинговой компании BCG было опрошено 12 тыс. респондентов в 12 странах, в том числе в России. Согласно приведенным данным, стремление к роскоши растет после пандемии. «Вопреки снижению спроса в 2020 году в высшем ценовом сегменте, категории люксовых товаров пострадали неравномерно. Более трети категорий фактически выросло, в основном это были категории домашней и спортивной одежды», — говорится в исследовании. Эксперты полагают, что в 2021 году вырастут все категории люксовых товаров, за исключением: солнцезащитных очков, пуховиков и толстовок.
Часть исследования посвящена диджитализации люксовой отрасли: о брендовых видеоиграх осведомлено на 15% меньше россиян, чем в среднем жители других стран, а о прямых трансляциях знают на 23% меньше потребителей. Это связано в том числе с отсутствием русскоязычного интерфейса на многих подобных платформах. Однако те россияне, которые имеют доступ к виртуальным платформам, с высокой вероятностью вовлекаются в шопинг. Например, 56% респондентов в России совершали покупку во время или сразу после
Что касается вторичного рынка одежды, около половины респондентов покупали или задумывались купить люксовые товары, бывшие в употреблении. Во всем мире эта доля превышает 60%. Пока потребители осторожно относятся к подобным