О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

BCG прогнозирует рост люксового сегмента в России

Увеличение спроса ожидается во всех категориях, за исключением солнцезащитных очков, пуховиков и толстовок
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Эксперты из консалтинговой компании Boston Consulting Group (BCG) исследовали рынок роскоши во всем мире и прогнозируют рост потребления люксовых товаров в России в 2021 году, сообщает ТАСС.

В рамках исследования консалтинговой компании BCG было опрошено 12 тыс. респондентов в 12 странах, в том числе в России. Согласно приведенным данным, стремление к роскоши растет после пандемии. «Вопреки снижению спроса в 2020 году в высшем ценовом сегменте, категории люксовых товаров пострадали неравномерно. Более трети категорий фактически выросло, в основном это были категории домашней и спортивной одежды», — говорится в исследовании. Эксперты полагают, что в 2021 году вырастут все категории люксовых товаров, за исключением: солнцезащитных очков, пуховиков и толстовок.

Часть исследования посвящена диджитализации люксовой отрасли: о брендовых видеоиграх осведомлено на 15% меньше россиян, чем в среднем жители других стран, а о прямых трансляциях знают на 23% меньше потребителей. Это связано в том числе с отсутствием русскоязычного интерфейса на многих подобных платформах. Однако те россияне, которые имеют доступ к виртуальным платформам, с высокой вероятностью вовлекаются в шопинг. Например, 56% респондентов в России совершали покупку во время или сразу после онлайн-трансляции бренда (например, презентации новых коллекций в онлайн-шоуруме). Также российские потребители в целом положительно относятся к онлайн-маркетплейсам: так ответили более 64% респондентов, что лишь на 4% ниже, чем в остальном мире. «Незначительную разницу можно объяснить тем, что российские потребители отдают большее предпочтение эксклюзивности при принятии решений о покупке, а также тем, что в маркетплейсах может отсутствовать полный ассортимент, что не так существенно для покупателей в других частях мира», — считают в BCG.

Что касается вторичного рынка одежды, около половины респондентов покупали или задумывались купить люксовые товары, бывшие в употреблении. Во всем мире эта доля превышает 60%. Пока потребители осторожно относятся к подобным бизнес-моделям у люксовых брендов есть возможность наращивать продажи на существующем высоком спросе.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний