О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

BAON приглашает к сотрудничеству франчайзинговых партнеров и оптовых клиентов

Ведущий производитель одежды для всей семьи предлагает выгодные условия и трендовые коллекции
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компания BAON занимается разработкой, производством и продажей сезонных коллекций мужской, женской, детской одежды и аксессуаров в среднем ценовом сегменте.

История бренда начинается с 1992 года. BAON сегодня — это стабильная компания с активным ростом. В своем развитии она использует мультиканальный подход. Собственная фирменная розничная сеть и сеть франчайзинговых магазинов партнеров насчитывает сейчас 80 торговых точек. Компания интенсивно развивается в онлайне с помощью собственного интернет-магазина BAON.ru, а также работает с ведущими маркетплейсами — Wildberries, Lamoda, OZON, «СберМегаМаркет», «ЯндексМаркет». Оптовые продажи и сотрудничество с оптовыми партнерами — еще одно направление, которому компания уделяет много внимания.

В течение года BAON выпускает две сезонные коллекции. Каждая коллекция — это сочетание трендов и важных для гардероба базовых вещей. Все коллекции создаются по принципу Total Look, что позволяет создавать для покупателей образы и повышать уровень продаж. В сезоне осень-зима очень сильным направлением является утепленная верхняя одежда: от легких пальто и курток до зимних пуховиков и брюк. Большое внимание уделяется трикотажу: как вязаным джемперам, так и аксессуарам — варежкам, перчаткам, шапкам и шарфам. Коллекция сезона весна-лето включает легкие куртки, ветровки и плащи, а также одежду для отпуска и пляжа. Костюмы, платья, блузки, футболки и брюки в стиле casual выпускаются каждый сезон. BAON WHY NOT — это лимитированная коллекция трендовой одежды. Модели из этой капсулы также выходят два раза в год, но ограниченным тиражом. В сезоне весна-лето 2023 в коллекции появится новинка — спортивная капсула с моделями для фитнеса и легких пробежек. Капсула может быть представлена корнером как в монобрендовых магазинах, так и в мультибрендовых.

                          1.jpg

BAON дорожит репутацией и гарантирует качество моделей, используя наработанный опыт и технологии — от инновационных до проверенных временем. Комфорт покупателей является для бренда приоритетом, поэтому ставка делается на натуральные материалы — шерсть, кашемир, хлопок, вискозу и лен, а также на качественные пуховые наполнители и надежную фурнитуру.

В своей работе компания учитывает мнение поклонников бренда, для нее важно сохранять гибкие цены и поддерживать высокий уровень сервиса. «Мы работаем, чтобы к нам возвращались за покупками всей семьей», — говорят в BAON.

Условия сотрудничества

В настоящее время компания предлагает сотрудничество партнерам, работающим в разных форматах торговли и в различных ассортиментных нишах. При этом формируется индивидуальный подход и к франчайзинговым партнерам, и к оптовым клиентам. С помощью новых франчайзинговых открытий, а также при сотрудничестве с партнерами, имеющими мультибрендовые торговые точки, компания планирует расширить свое присутствие как в городах-миллионниках, так и в средних городах России.

                           3.jpg                    

Франчайзинговым партнерам предлагается готовая для работы в любом регионе страны бизнес-модель. Необходимые инвестиции в открытие составляют от 4 млн. руб. Средняя окупаемость проекта — 18 месяцев. Партнер имеет право на использование фирменного стиля бренда и торгового знака бренда BAON. Паушальный взнос и роялти отсутствуют. Осуществляется компенсация затрат на рекламу и продвижение бренда. Часть затрат на открытие магазина (например, на торговое оборудование) компания BAON также берет на себя.

Специалисты BAON оказывают партнеру необходимое содействие в процессе подготовки магазина к открытию, а также всестороннюю помощь в процессе последующей торговой деятельности.

                           2(5).jpg

В рамках франчайзингового партнерства компания предлагает:

— поиск и оценку торговых площадей, а также участие в проведении переговоров сарендодателем;
— расчет окупаемости проекта;
— разработку дизайн-проекта фирменного магазина;
— формирование товарной матрицы в зависимости от региона;
— консультации по эффективному товарному наполнению магазина;
— предоставление макетов по сезонному оформлению магазина;
— выезд специалистов компании для проведения обучения персонала;
— подключение к корпоративной системе обучения (онлайн-платформа iSpring);
— всесторонняя поддержка партнеров на протяжении всего времени подготовки к открытию магазина и в процессе его работы.

В рамках оптового партнерства BAON предлагает:

— формирование товарной матрицы в зависимости от региона и направленности торговой точки;
— консультации по эффективному товарному наполнению магазина;
— предоставление макетов по сезонному оформлению магазина.

Хотите расти и развиваться вместе с известным и надежным брендом? Становитесь партнером BAON и растите вместе с ним!

Контакты:

Анна Макарова — 7 903 528-68-88, makarova@b2b.moda

Тягушева Оксана — 7 906 775-84-82,   otyagusheva@baon.ru

https://baon.ru/dealer/index/wholesale/

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний