Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Baon открыл магазин в новой концепции в ТРК «Европолис» в Петербурге

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В минувшую субботу, 6 июля, российский бренд повседневной одежды для мужчин, женщин и детей Baon торжественно открыл магазин в обновленной концепции в ТРК «Европолис» в Петербурге. Как рассказывают в компании, в основе проектирования пространства лежит структура коллекции: оборудование позволяет выстраивать зонирование по темам и представлять актуальный ассортимент бренда с необходимыми акцентами.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В дизайне поддержана идея «непринужденной элегантности»: отделка под камень и натуральные деревянные фактуры, а также необычные арт-элементы сочетаются с бетонными стенами.

Сейчас в магазине представлены лимитированная линейка Why Not?, коллекция «Вдохновляясь природой», посвященная природным краскам и величию Горного Алтая, а также летняя коллекция Summer time. Кроме того, Baon активно развивает линейку Sport и поддерживает многие спортивные мероприятия, в том числе марафон «Белые ночи», который недавно состоялся в Санкт-Петербурге.

В день открытия гостей ждали приветственные бонусы, фуршет, услуги стилиста, а также подарочные сертификаты на шопинг.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 305

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 038

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 611

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 585

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 881

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 756

Гид

AMIRI
Американский люксовый бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе.
Ulyanovsk Fashion Week
Неделя моды в Ульяновске.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю