Дизайн собственной торговой марки разрабатывают внутри компании или в рамках коллабораций с молодыми российскими брендами
Российский цифровой банк, ориентированный на обслуживание предпринимателей и предприятий, АО «Точка» запустил розничный онлайн-проект «Универмаг» для своей целевой аудитории.
В интернет-магазине «для предприимчивых людей» выставлены коллекции одежды и аксессуаров. Оба номенклатурных сегмента представлены агендерными позициями формата мерча — унисекс худи, свитшоты, футболки, баффы, носки, сумки и рюкзаки. Ценовой диапазон варьируется от 290 рублей за короткие носки — до 2700 рублей за худи с начесом. В категории аксессуары можно найти сувенирную продукцию: маски, календари, кружки, ароматизаторы, зонты и т. д.
Дизайн собственной торговой марки разрабатывают внутри компании или в рамках коллабораций с молодыми российскими брендами Hedonism Girls, Good local, Мам, купи!, UNU и другими.
Производство, как указывает оператор, ложится на российских подрядчиков.
«Из мерча наши вещи превратились в нечто большее, — рассказывает Софья Масленникова, руководитель проекта. — Наши товары — отражение духа „Точки“ и таких же сумасшедших людей, как мы».
«Желание дарить клиентам и партнерам что-то особенное», о котором рассказывают в проекте, считывается с деталей сайта: дружелюбные описания товаров (например, «худи свободной посадки даже после пирожков»), сотрудники банка вместо профессиональных моделей, демонстрирующие продукцию СТМ, мотивационные принты на одежде, понятная навигация.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю