Balmain опробовал VR-технологию на новом бутике

В Милане открылся новый флагманский магазин Balmain, ставший площадкой для испытания креативным директором Оливье Рустеном технологии виртуальной реальности.
Бутик расположился на торговой улице Via Montenapoleone и занял двухэтажное помещение площадью 281 кв. метр. Он является первым флагманом Balmain в Италии и вторым в Европе. Открытие магазина приурочено к выставке мебели и дизайна Salone del Mobile, проходящей в Милане с 17 по 22 апреля.
Силами Оливье Рустена и архитекторов из парижской студии AMV бутик стал воплощением духа традиционного парижского отеля. В оформлении интерьера используется черно-белый мрамор, люстры, зеркальная лестница, дуб, зимний сад с белыми розами – символом Balmain. В ассортименте представлены коллекции женской одежды и аксессуаров.
В 2018 году Balmain палниурет открытие пяти или шести новых магазинов. Так, будут запущены вторые бутики в Париже и Пекине, октябре откроются магазины в Майами и Лас-Вегасе, а в конце августа или сентябре свой третий флагман Balmain увидит рынок Гонконга. Сегодня в мире открыто 12 собственных магазинов Balmain. При этом акцент модный дом делает не на размере бутиков, а на их расположении. «Время огромных бутиков прошло», – считает главный исполнительный директор Balmain Массимо Пьомбини.