Модный дом Balenciaga заключил партнерство с техно-логистической платформой Reflaunt с целью запуска программы перепродажи одежды и аксессуаров своего бренда, сообщил Business of Fashion.
Желающие продать свои вещи клиенты Balenciaga могут оформить онлайн-заявку и передать товар представителю компании или принести его лично в участвующие в программе магазины, где будет осуществляться аутентификация и определение цены. Далее товары сфотографируют и выставят на продажу на глобальных маркетплейсах.
Другие входящие во французский конгломерат Kering люксовые марки, включая Alexander McQueen и Gucci, уже также тестируют формат повторной продажи брендовой одежды. В прошлом году Kering приобрел 5-процентную долю в компании по перепродаже предметов роскоши Vestiaire Collective.
Издание отмечает, что еще недавно сектор премиум-товаров настороженно относился к онлайн-сервисам перепродажи, опасаясь, что их деятельность отрицательно повлияет на продажи новых товаров, спровоцирует увеличение количества подделок и нанесет ущерб престижу сферы люкс в целом.
Однако стремительный рост рынка ресейла, напротив, стал следствием вовлечения аудитории в вопросы устойчивого развития, а наличие возможности повторной продажи бывших в употреблении вещей стало напрямую влиять на укрепление репутации брендов. Поэтому в своем заявлении Balenciaga представляет новую инициативу как «программу цикличного обращения».
Тем не менее такие модные дома, как Chanel и Hermès, по-прежнему настроены скептически в отношении ресейл-рынка. В частности, исполнительный директор последнего, Аксель Дюма, в июне заявлял, что включение компании в сферу перепродажи нанесет вред постоянным клиентам бренда.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.