Аутлеты могут стать новым драйвером продаж в сегментах люкс и премиум
Международная девелоперская и инвестиционная компания Hines и TTMG International представили итоги работы московского аутлета «Архангельское» за II полугодие 2020 года.
Аутлет «Архангельское» открылся 18 июня 2020 года, впервые представив в Москве
Несмотря на открытие в пандемию, проект показал уверенный рост продаж +20% месяц к месяцу. В сегменте люкс средний чек составил 40 тыс. рублей, а в премиальном и
«В I квартале 2021 года будут открыты еще 14 бутиков (21% от общей арендной площади), среди которых — Loro Piana, Ralph Lauren, Fabiana Filippi, Pinko, рестораны Shiba, Marani, первый
В совместном исследовании McKinsey&Company и Business of Fashion сообщается, что 57% российских потребителей модного сегмента стали осознанно подходить к покупкам, обращая внимание на балансе цены и качества, а также сравнивая предложения ритейлеров.
В период с июня по декабрь 2020 года аутлет «Архангельское» посетили свыше 400 000 человек, из которых 76% новых клиентов, а 24% посещали аутлет 2 раза и более, что характеризует высокий интерес со стороны покупателей. Исследование потребителей показало следующее: 73% посетителей — женщины, 67% приходится на москвичей, средний возраст покупателей — 35–50 лет. База лояльных клиентов на конец 2020 года составила более 10 000 человек и растет на 15% месяц к месяцу. В условиях закрытых границ 33% посетителей составили российские туристы из