О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Аутлеты могут стать новым драйвером продаж в сегментах люкс и премиум

Прогноз основан на темпе роста продаж нового крупного столичного аутлета
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Международная девелоперская и инвестиционная компания Hines и TTMG International представили итоги работы московского аутлета «Архангельское» за II полугодие 2020 года.

Аутлет «Архангельское» открылся 18 июня 2020 года, впервые представив в Москве аутлет-бутики брендов Gucci, Prada, Valentino, Brunello Cucinelli, Brioni, Kiton, Etro, Billionaire, Agent Provocateur, Coach, Patrick Roger и других. Несмотря на сдвинутую дату открытия на конец 2020 года, было сдано 50-ти арендаторам более 10 000 кв.метров из 18 702 кв.метров торговых площадей.

Несмотря на открытие в пандемию, проект показал уверенный рост продаж +20% месяц к месяцу. В сегменте люкс средний чек составил 40 тыс. рублей, а в премиальном и middle-up сегментах — 26 тыс. рублей.

«В I квартале 2021 года будут открыты еще 14 бутиков (21% от общей арендной площади), среди которых — Loro Piana, Ralph Lauren, Fabiana Filippi, Pinko, рестораны Shiba, Marani, первый аутлет-бутик винотеки Simple Wine и другие проекты. Полная сдача торговых площадей ожидается в IV квартале 2021 года», поделился планами на будущее Энтони Гаскон, директор по ритейлу Hines.

В совместном исследовании McKinsey&Company и Business of Fashion сообщается, что 57% российских потребителей модного сегмента стали осознанно подходить к покупкам, обращая внимание на балансе цены и качества, а также сравнивая предложения ритейлеров.

В период с июня по декабрь 2020 года аутлет «Архангельское» посетили свыше 400 000 человек, из которых 76% новых клиентов, а 24% посещали аутлет 2 раза и более, что характеризует высокий интерес со стороны покупателей. Исследование потребителей показало следующее: 73% посетителей — женщины, 67% приходится на москвичей, средний возраст покупателей — 35–50 лет. База лояльных клиентов на конец 2020 года составила более 10 000 человек и растет на 15% месяц к месяцу. В условиях закрытых границ 33% посетителей составили российские туристы из Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Калининградской области и других регионов РФ.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний