Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Authentic Brands Group открыла новый холдинг совместно с Saks

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский конгломерат Authentic Brands Group совместно с брендом Saks открыли новый холдинг под названием Authentic Luxury Group. В портфель компании войдут такие марки, как Barneys New York, Judith Leiber Couture, Hervé Léger и Vince, до этого они принадлежали Authentic Brands Group, сообщает Retail Dive.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Внутреннее устройство ALG «зависит от подписания окончательной документации», заявили компании. Новая структура станет «инкубатором для развития брендов», включая не только моду и розничную торговлю, но и недвижимость, искусство и путешествия.

«Создание ALG символизирует годы успешного сотрудничества в рамках нашего первоначального лицензионного соглашения с Saks для Barneys New York, — прокомментировал Джейми Солтер, основатель, председатель и генеральный директор Authentic. — Опираясь на наши взаимодополняющие сильные стороны, ALG будет и дальше развивать наши марки, расширяя аудиторию».

По словам аналитиков, новая платформа начинает работу в сложное время на фоне глобального спада в сфере люксовых товаров. Это может быть как стимулом для роста, так и большим препятствием.

«Главное препятствие — это замедляющийся рынок предметов роскоши, переполненный конкурирующими брендами, — прокомментировал управляющий директор розничного подразделения Globaldata в США Нил Сондрес. — Многие лейблы в портфеле Authentic Brands Group не являются топовыми, и им придется много работать, чтобы добиться большего успеха среди потребителей».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 622

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 608

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 600

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 268

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 815

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 057

Гид

Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю