Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

ANALPA меняет механизм реализации своих брендов — KEDDO, Betsy и Crosby

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Из-за невозможности контролировать конечную цену, при этом оставляя ее конкурентоспособной и справедливой, компания Analpa приняла решение отказаться от продаж обуви бренда KEDDO на маркетплейсах.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Многие оптовые бренды стали подводить своих В2В-клиентов, активно распродавая модели из их ассортимента на дисконт-площадках. Analpa сделала выбор в пользу своих многолетних лояльных партнеров из офлайн-сегмента. С сезона весна-лето 2025 обувь KEDDO можно будет приобрести только в розничной сети оптовых клиентов Analpa, а также во франчайзинговых магазинах KEDDO и на официальном сайте KEDDO.

keddo3.jpg

Оптовые партнеры смогут, как и раньше, приобретать бестселлеры Сrosby и Betsy, только под маркой KEDDO. Для усиления общих продаж весной 2025 года Analpa запустит мощную рекламную кампанию KEDDO.

Также компания намерена бороться с засильем некачественной обуви низкого ценового сегмента, выводя на рынок обувь и аксессуары сегмента масс—маркет, созданные в соответствии с самыми последними мировыми трендами.

keddo2.jpg

Новый бренд сверхбыстрой моды NEOMOOD также не будет продаваться на маркетплейсах, а РРЦ модных моделей в категории «С» будет составлять от 1 200 до 2 500 рублей за пару. Analpa планирует обновлять его ассортимент несколько раз в месяц за счет безостановочной работы дизайнеров компании над коллекцией.

Контакт
Наталья Кубатова +7964 647 71 07
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
11 936

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 794

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
18 794

Что сделать для развития фабрики и как получить господдержку

«Академия легкой промышленности онлайн» провела вторую образовательную конференцию для производителей.
2 августа 23:38
20 442

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 741

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 265

Гид

Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю