ANALPA меняет механизм реализации своих брендов — KEDDO, Betsy и Crosby
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/f63/2rkjmw1easmttgc6nt5kpj4z9o1jpbyl/keddo820_1.jpg)
Из-за невозможности контролировать конечную цену, при этом оставляя ее конкурентоспособной и справедливой, компания Analpa приняла решение отказаться от продаж обуви бренда KEDDO на маркетплейсах.
Многие оптовые бренды стали подводить своих
Оптовые партнеры смогут, как и раньше, приобретать бестселлеры Сrosby и Betsy, только под маркой KEDDO. Для усиления общих продаж весной 2025 года Analpa запустит мощную рекламную кампанию KEDDO.
Также компания намерена бороться с засильем некачественной обуви низкого ценового сегмента, выводя на рынок обувь и аксессуары сегмента масс—маркет, созданные в соответствии с самыми последними мировыми трендами.
Новый бренд сверхбыстрой моды NEOMOOD также не будет продаваться на маркетплейсах, а РРЦ модных моделей в категории «С» будет составлять от 1 200 до 2 500 рублей за пару. Analpa планирует обновлять его ассортимент несколько раз в месяц за счет безостановочной работы дизайнеров компании над коллекцией.
Наталья Кубатова +7964 647 71 07