Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Afound расширяется в Европе

Мультибрендовый off-price магазин Afound, принадлежащий H&M, заработал в Германии и Австрии
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведская группа H&M сообщила о развитии своего цифрового торгового проекта — мультибрендового off-price магазина Afound. С мая маркетплейс заработал в Германии и Австрии, расширив тем самым свою географию на европейском рынке.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Впервые Afound был запущен в Швеции в июне 2018 года, в октябре 2019 года площадка заработала в Нидерландах. Маркетплейс предлагает как продукцию брендов группы H&M, так и товары сторонних партнеров.

«Первые два года были посвящены тестированию и обучению, что стало естественной частью пути для нового бизнеса, который стремится провести революцию в отрасли, — комментирует Джоанна Хаммел, управляющий директор Afound. — Теперь у нас есть ответы на некоторые вопросы и опыт, позволяющие усилить наши планы по расширению».

Идея, лежащая в основе Afound, заключается в борьбе с переизбытком продукции в розничной торговле. Онлайн-ритейлер предлагает со скидкой коллекции, которые не нашли своего потребителя по полной цене.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 802

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 529

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 265

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 617

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 004

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 840

Гид

Desigual
Испанский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Барселоне (Испания).
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
St. Friday Socks
Российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю