+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Accessorize может вернуться в Россию

Его развитием заинтересовался стратегический партнер Samsonite и Guess на российском рынке
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Британский бренд магазинов женских аксессуаров Accessorize, который был вынужден закрыть все магазины сети в России, сейчас находится на стадии переговоров с новым партнером. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники. Развитием британской сети заинтересовался предприниматель Вячеслав Шикулов, который является стратегическим партнером компаний Samsonite и Guess на российском рынке.

Шикулов подтвердил информацию о переговорах, от каких-то других комментариев он отказался.

Сегодня британская сеть Monsoon Accessorize имеет 270 торговых точек по всему миру. В России бренд начал развиваться в 2002 году по франшизе, однако спустя два года приступил к самостоятельному развитию, выкупив сеть у владевшей тогда мастер- франшизой компании «Анфорд». В 2016 году Accessorize перешел к ритейлеру Podium Market, но вскоре из-за проблем последнего закрылись все магазины британской марки в стране.

По экспертным оценкам, у Шикулова есть шансы открыть от 30 до 50 магазинов Accessorize в будущем году, а позднее расширить сеть до 70 объектов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний