Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

49% россиян планируют участвовать в «Черной пятнице»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По данным опроса «Яндекс Рекламы», в 2024 году совершить покупки во время «Черной пятницы» планирует 49% пользователей. Самая популярная категория покупок по акции — одежда, обувь и аксессуары. В 2023 году что-то из предметов гардероба приобрел каждый второй респондент.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В 2023-м на распродаже потребители в среднем потратили около 20 000 рублей. В этот раз большинство (77%) планирует потратить на покупки столько же или больше.

Интерес к распродажам одежды, обуви и аксессуаров начинает расти с конца октября и достигает пика за неделю до старта «Черной пятницы». Так, в октябре 2024-го он уже увеличился в 7 раз по сравнению с сентябрем и на 13% по сравнению с октябрем 2023-го. Чаще всего в этот период ищут женскую или верхнюю одежду, а также платья. Самыми востребованными предметами гардероба незадолго до распродажи являются кофты, штаны, футболки, топы и костюмы.

Более трети покупателей одежды, обуви и аксессуаров начинают выбирать магазины для покупок во время «Черной пятницы» заранее. 4 из 10 изучают ассортимент, больше половины — отслеживают изменение цен. Каждый четвертый покупатель одежды, обуви и аксессуаров узнает о начале сезона распродаж из рекламы, а каждый пятый из интеграций брендов в онлайн-картах.

«Сегодня для потребителей ключевым фактором выбора становятся не только цены, но и любовь к бренду, — прокомментировал индустриальный лид fashion Retail в „Яндексе“ Анастасия Липатова. — Так, по данным нашего опроса, четверть респондентов готова купить вещь любимого бренда вне зависимости от размера скидки. Поэтому многие fashion-игроки активно инвестируют в персонализированные предложения и рассказывают о своем продукте заранее, еще до наступления распродаж. А усиливают свою активность они уже к середине ноября. Так, бюджеты на рекламу спецпредложений и акций в среднем в ноябре на 40% выше по сравнению с октябрем».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 124

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 362

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 548

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 921

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 921

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 291

Гид

Animals
Российский бренд стритвир-одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
MOMAD
Международная выставка производителей одежды, аксессуаров и обуви.
Фудживара Хироши (Fujiwara Hiroshi)
Японский дизайнер, музыкант, одна из ключевых фигур стритвир-культуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю