Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

35% селлеров Wildberries дополнили в 2022 году ассортимент одеждой

Почти столько же (34%) готовы работать с дополнительными категориями товаров или запускать новый бренд
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Маркетплейс Wildberries провел среди партнеров-селлеров опрос, который показал, что в 2022 году многие предприниматели изменили ассортимент представляемой на площадке продукции, при этом 35% из них начали продавать товары fashion-сегмента.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Результаты исследования показали, что несмотря на меняющиеся экономические реалии 49% представителей бизнеса в целом смогли достичь поставленных целей, а 10% участников опроса даже превзошли их.

В то же время 33% предпринимателей сообщили, что не смогли реализовать намеченные на год планы, 8% из числа респондентов были вынуждены оптимизировать или сократить свой бизнес.

Среди факторов, оказавших негативное влияние на деятельность селлеров, основными стали усиление конкуренции на рынке (28%), рост стоимости логистических услуг (22%), динамика курсов валют (13%) и инфляция (7%). 11% опрошенных заявили, что в 2022 году темпы развития их бизнеса сдерживали разрыв привычных логистических цепочек, 10% — санкции.

К событиям, позитивно отразившимся на работе продавцов Wildberries в 2022 году, 32% участников опроса отнесли рост аудитории интернет-торговли, 20% — развитие онлайн-каналов продаж, 14% — увеличение спроса на их товары и услуги, а еще 13% заявили об освоении новых товарных ниш после ухода зарубежных брендов.

Так, 35% предпринимателей начали продавать одежду и обувь, 17% — товары для дома и ремонта, 7% — детские товары, 6% — косметику и парфюмерию, 4% — электронику и бытовую технику.

В начавшемся 2023 году 34% респондентов планируют начать продажи новой категории товаров или запустить новые бренды, 46% опрошенных готовятся расширить производство или объемы закупок товаров.

Аналитическая служба Wildberries проводила опрос в декабре 2022 года путем анкетирования более 6 000 предпринимателей из 83 регионов России. 80% участников исследования являлись индивидуальными предпринимателями, 11% — представителями малого бизнеса, 7% — самозанятыми и 2% — представителями крупного бизнеса.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
15 275

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
10 382

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 435

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
14 711

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
16 341

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
23 770

Гид

Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю