О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

12 Storeez объединит женские и мужские магазины

В компании объяснили сдвоенный розничный формат более высокой рентабельностью
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: PROfashion
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский премиум-бренд 12 Storeez объявил о планах отказаться от отдельных магазинов для мужчин и развивать формат объединенного торгового пространства с мужскими и женскими коллекциями.

По информации компании, магазины, в которых одновременно представлены женский и мужской ассортимент, в среднем оказываются более эффективны. Исходя из этого бренд в течение двух лет будет трансформировать все фирменные торговые точки. При этом разделение аудитории сохранится только в зоне примерочных.

Таким же образом компания решила поступить с позиционированием в соцсетях — теперь вместо двух аккаунтов будет один общий — 12 Storeez.

Первые мужские модели появились в бренде в 2019 году. После вынужденной паузы во время локдаунов из-за пандемии направление 12 Storeez Men снова запустилось в 2021 году. Линейка состоит из комфортных базовых моделей, предлагающихся в широкой цветовой гамме и нескольких силуэтах.

В июле 2023 года компания открыла в ОЭА второй магазин, где впервые за пределами СНГ разместила одновременно женскую и мужскую коллекции.

Российский бренд 12 Storeez был основан в 2014 году сестрами Ириной и Мариной Голомаздиными и Иваном Хохловым. В июле 2022 года свой марка открыла флагманский монобрендовый магазин в Столешниковом переулке в Москве, а в августе объявила о переходе в премиум-сегмент.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний