12 Storeez объединит женские и мужские магазины
Российский премиум-бренд 12 Storeez объявил о планах отказаться от отдельных магазинов для мужчин и развивать формат объединенного торгового пространства с мужскими и женскими коллекциями.
По информации компании, магазины, в которых одновременно представлены женский и мужской ассортимент, в среднем оказываются более эффективны. Исходя из этого бренд в течение двух лет будет трансформировать все фирменные торговые точки. При этом разделение аудитории сохранится только в зоне примерочных.
Таким же образом компания решила поступить с позиционированием в соцсетях — теперь вместо двух аккаунтов будет один общий — 12 Storeez.
Первые мужские модели появились в бренде в 2019 году. После вынужденной паузы во время локдаунов
В июле 2023 года компания открыла в ОЭА второй магазин, где впервые за пределами СНГ разместила одновременно женскую и мужскую коллекции.
Российский бренд 12 Storeez был основан в 2014 году сестрами Ириной и Мариной Голомаздиными и Иваном Хохловым. В июле 2022 года свой марка открыла флагманский монобрендовый магазин в Столешниковом переулке в Москве, а в августе объявила о переходе в