Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Власть

Участники Mercedes-Benz Fashion Week Russia получат компенсации

Москва компенсирует московским дизайнерам часть затрат на участие в неделе моды
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Часть затрат дизайнеров на Неделю моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia может быть компенсирована ее участникам Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы в целях поддержки малого и среднего бизнеса в соответствии с приказом «Об утверждении перечня и критериев соответствия конгрессно-выставочных мероприятий». Московские бренды, принявшие участие в Неделе моды MBFW Russia в 2019 и 2020 годах, смогут подать заявку на компенсацию своих затрат.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Мы изменили сроки проведения мероприятий, расходы на участие в которых можно компенсировать с помощью субсидий Правительства Москвы. Раньше в этот перечень входили события, состоявшиеся после 1 октября 2019. Теперь можно компенсировать затраты на участие в мероприятиях, проходивших в период с 1 января прошлого года до момента подачи заявки. Это позволит предпринимателям даже в отсутствие новых выставок получить финансовую поддержку, — сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. — Участники проходившей в 2019 году Mercedes-Benz Fashion Week Russia также смогут воспользоваться нашей субсидией. С ее помощью можно вернуть денежные средства, потраченные на регистрационный взнос, застройку стенда или аренду выставочной площади».

Фурсин также отметил, что размер кешбэка за участие в российской выставке, в том числе Неделе моды MBFW Russia, может составить 350 тысяч рублей. Воспользовавшись этой выплатой, участники смогут покрыть до 50% понесенных расходов.

«Включение Недели моды в перечень мероприятий, участники которого могут получить субсидию Правительства Москвы, было приурочено к мартовскому событию, которое отменилось из-за коронавируса, — говорит президент Национальной палаты моды Александр Шумский. — Однако данная мера имеет реверсивное действие с момента принятия — под неё подпадают мероприятия за предыдущие 15 месяцев, таким образом, московские участники MBFW Russia имеют возможность возместить часть затрат, при выполнении ряда условий, на участие в Неделе моды, которая проходила и в марте — апреле 2019 и в октябре 2019 года. В текущей ситуации эти выплаты дизайнерам придутся очень кстати».

Ознакомиться с детальной информацией и условиями получения субсидии можно на специальном сайте. Заявки принимаются до 29 мая. Для решения вопросов получения 12 видов субсидий из городского бюджета следует обратиться на Единую линию поддержки: +7 (499) 961-01-20.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 559

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 722

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 098

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
21 443

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 026

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 185

Гид

Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Яковлев Игорь
Российский предприниматель, основатель компании Kari.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю