О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Власть

Поставщики смогут сэкономить до 50% затрат при размещении на KupiVip

Субсидии будут выделяться в рамках новой программы ГБУ «Малый бизнес Москвы» от Правительства Москвы
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

KupiVip вошел в реестр торговых площадок, при размещении на которых поставщики смогут возместить 50% затрат на комиссию маркетплейса. Субсидии будут выделяться в рамках новой программы ГБУ «Малый бизнес Москвы» от Правительства Москвы, направленной на поддержку малого и среднего бизнеса.

Финансовую помощь смогут получить все, кто собирается продавать свои товары и услуги на торговых онлайн-площадках. Правительство готово компенсировать затраты на продвижение в интернете в текущем году. Субсидию могут получить только представители малого и среднего бизнеса, зарегистрированные в Москве, у которых нет задолженностей и любых других нарушений. Всего на продвижение может быть выделено не более 700 тыс. рублей.

Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы тщательно отбирал компании, которые станут участниками новой программы. Маркетплейсы должны были соответствовать критериям: не менее 1000 поставщиков, наличие собственной или привлеченной службы доставки, а комиссия при размещении должна была составлять не более 20%.

«После длительного перерыва многие в секторе малого и среднего бизнеса испытывают финансовые трудности, — комментирует Олег Минаев, CEO KupiVip. — Субсидии помогут компаниями легче пережить этот реабилитационный период. Такое сотрудничество выгодно для обеих сторон: мы получаем новых поставщиков, а наши партнеры — возможность разместить свои товары на сайте крупного маркетплейса и завоевать новую аудиторию».

Таким образом, Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы расширил утвержденный в апреле этого года перечень онлайн-ритейлеров, поставщики и клиенты которых смогут получить субсидии из городского бюджета на продвижение продукции и услуг. Новыми участниками программы стали Kupivip.ru, Lamoda, Goods.ru, Legri, «Детский мир», Mamsy, The Furnish, hh.ru, Bronevik.com, 101Hotels.com, Ostrovok.ru, Primepass, kassir.ru, кассы.рф, «Яндекс. Афиша», Kinohod, Partner.ru и Yclients.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний