Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Власть

Наименование Made in Italy утверждено на законодательном уровне

Власти страны разработали комплекс мер по защите интересов местных производителей и борьбе с контрафактом
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Верхняя палата итальянского парламента утвердила законопроект о присвоении официального статуса наименованию и знаку Made in Italy («Сделано в Италии»), сообщает Pambianconews.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Решение было принято Сенатом страны 20 декабря 2023 года 88 голосами «за» (63 членов проголосовали «против» и 1 — «воздержался»). Документ предусматривает меры по валоризации [повышению стоимости капитала], продвижению и защите наименования, включая учреждение суверенного фонда и профильного учебного заведения. Также 15 апреля был назначен национальным днем чествования товарного знака Made in Italy.

Министр экономического развития Италии Адольфо Урсо, который выступил главным идеологом инициативы, назвал закон исторической вехой, знаменующей поворотный момент в промышленной политике страны. Он уверен, что предпринимаемые шаги позволят осуществлять полный комплекс мер по стимулированию роста индустрии и защите основных цепочек поставок. Помимо этого, закон будет способствовать усилению борьбы с контрафактом, распространяемым под видом оригинальных итальянских изделий, для чего, по словам министра, потребуется организовать обучение новым навыкам, отвечающим «глобальным вызовам».

Начиная с января 2024 года молодые люди в Италии смогут подать заявки на обучение в среднем специальном учебном заведении Made in Italy, которое начнет работать с 2024/25 учебного года.

Адольфо Урсо подчеркнул, что работа над сохранением творческого наследия и традиций мастерства Италии — часть более широкого плана властей по продвижению национального бренда Bel Paese (с итал. — красивая страна). Он распространяется в первую очередь на индустрию моды, которая признана в Италии стратегической и является вторым по величине сектором экономики.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
2 082

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 008

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 271

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 963

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 337

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 688

Гид

Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю