Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Президент палаты моды Италии заявил, что на перезагрузку индустрии понадобится 3 млрд евро

Модная индустрия является вторым по величине сектором экономики Италии
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Президент Национальной палаты моды Италии (CNMI) Карло Капаса заявил в своем обращении к правительству, что модному сектору, как движущей силе национальной экономики, необходима помощь в размере 3 миллиардов евро на перезагрузку.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно отчету Национальной палаты моды, за 2020 год итальянская индустрия сократилась на 26%, что в стоимостном выражении составило приблизительно 75 млрд евро. Индустрия моды, являясь вторым по величине сектором экономики Италии, обеспечивает рабочими местами 1,1 млн сотрудников, занятых в производстве и ритейле.

Обратившись за помощью к правительству, Карло Капаса сообщил, что часть запрашиваемой суммы будет инвестирована в разработанные проекты по цифровизации отрасли, обучению и созданию новых компетентных кадров, устойчивому развитию, а также выходу на новые экспортные рынки. Согласно данным по локализации потребления, аналитики заключили, что к 2050 году 50% потребителей предметов роскоши будут гражданами Китая, а от 15–28% покупок будет совершаться внутри своей страны через виртуальные платформы. В связи с прогнозами Палата моды Италии считает вложения в интернациональную цифровизацию всех сетей сбыта необходимыми шагом в краткосрочной перспективе.

Другая половина государственных дотаций пойдет, при положительном развитии событий, на инновационные разработки, финансирование маркетинговых кампаний (например, вложения в зарегистрированный бренд «Made in Italy»), а также введение специальных льгот, в том числе налоговых.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
27 201

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 306

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 749

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 137

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 627

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
35 943

Гид

Crocs
Американский производитель обуви со штаб-квартирой в Брумфилде (шт. Колорадо, США).
Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
UzTextileExpo
Международная выставка текстильной и модной продукции.
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю