Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Власть

Минпромторг предложил отложить маркировку товаров легпрома

Ведомство подготовило и направило в Правительство пакет мер, предложенных для поддержки российского легпрома
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Глава Минпромторга Денис Мантуров во время визита на фабрику «Мануфактуры Боско» в Калужской области

Правительство РФ рассмотрит возможность переноса введения обязательной маркировки товаров легпрома на более поздний срок. Об этом говорится в письме Департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга, адресованном Русской ассоциации участников фешен-индустрии в ответ на просьбу о мерах господдержки . Письмо есть в распоряжении редакции PROfashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram
Обновление |13.05.2020|. Минпромторг изменил решение о переносе сроков введения обязательной маркировки товаров легпрома, назвав его нецелесообразным. Подробнее >>

Перенос старта обязательной маркировки позволит увеличить продажи товаров легпрома и снизить затраты бизнеса, считают в ведомстве. Напомним, что обязательная маркировка товаров легкой промышленности вводится с 1 января 2021 года. Товарные остатки, не проданные до этого срока, компании будут обязаны промаркировать до 1 февраля 2021 года.

Среди других экстренных мер, предложенных Минпромторгом Правительству РФ, также значится включение легкой промышленности (ОКВЭД 2–13, 14, 15) в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших от последствий пандемии коронавируса. В настоящий момент единственной отраслью fashion-индустрии, признанной пострадавшей, является розничная торговля.

Минпромторг также предложил распространить на всех производителей товаров легкой промышленности все меры поддержки, предусмотренные для субъектов малого и среднего предпринимательства, независимо от формальных признаков — численности штата и выручки. Кроме того, по мнению ведомства, значительную поддержку легпрому окажет снижение НДС с 20% до 10%.

В Минпромторге также подчеркнули, что в 2020 году, в соответствии с Федеральным законом «О Федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», предусмотрен целый ряд субсидий для предприятий легкой промышленности: на компенсацию кредитных ставок, компенсацию потерь в доходах производителей камвольных и поливискозных тканей для школьной формы, на стимулирование спроса и повышение конкурентоспособности российской промышленной продукции и другие.

В апреле Минпромторг подготовил перечень системообразующих предприятий в легкой промышленности, в который вошла 31 компания. Они смогут рассчитывать на поддержку государства в числе первых.

Узнавать главные новости, обсуждать с коллегами актуальные вопросы аренды, уплаты налогов, заработной платы и др., а также получать информацию от ассоциации РАФИ и издания PROfashion о мерах господдержки вы можете в профессиональной группе PROfashion. Business в Telegram, насчитывающей уже свыше 1200 участников.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 233

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 199

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 759

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 419

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 493

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 295

Гид

Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю