Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Власть

ТПП хочет обязать ритейлеров продавать одежду российского производства

Объем товаров легпрома российского производства должен составить не менее 40% от общего ассортимента, считают в организации
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Глава Торгово-промышленной палаты РФ Сергей Катырин

Торгово-промышленная палата (ТПП) России выступила с инициативой обязать торговые сети ввести в свой ассортимент одежду, обувь и другие товары легпрома российского производства объемом не менее 40% от общего предложения. Такое предложение министру промышленности и торговли Денису Мантурову направил глава ТПП Сергей Катырин, сообщает ТАСС.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Такое предложение в Палате обосновали интересами «экономической безопасности государства и удовлетворения потребительского спроса качественными товарами отечественного производства».

Сопутствующим предложением организации стала разработка программы по обеспечению локализации, импорта и поставки в торговые сети отечественной продукции совместно с Минпромторгом и Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ).

Еще одно предложение ТПП, направленное на поддержку отечественного легпрома, — это ускорить принятие решения об обнулении пошлин на сырье и материалы для легкой промышленности, не производимые в России.

Также среди других инициатив ТПП, вынесенных на рассмотрение, — выделение грантов для научных исследований по разработке инновационных текстильных материалов для защиты от вирусов, расширение за счет продукции текстильной и легкой промышленности (марли хлопчатобумажной, материалов нетканых, средств индивидуальной защиты) перечня товаров, помещаемых на хранение в государственном резерве.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 928

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 486

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 466

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 060

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 938

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 591

Гид

Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Волчок
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю