Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Власть

Американские ритейлеры призвали Трампа остановить торговую войну

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Более 170 американских ритейлеров подписали открытое письмо к президенту США Дональду Трампу с призывом исключить обувь из списка товаров, на импорт которых из Китая будут повышены тарифы.

«Предлагаемый дополнительный тариф в размере 25% на обувь будет катастрофическим для наших потребителей, наших компаний и американской экономики в целом», – говорится в послании. В письме отмечается, что нагрузка по выплате пошлины ляжет на американских потребителей, так как повысится конечная цена товара.

По оценке Ассоциации американских дистрибьюторов и продавцов обуви (FDRA), предложенные Трампом действия приведут к дополнительным тратам клиентов размере 7 млрд долларов ежегодно. В настоящее время тариф на потребительские товары в США составляет в среднем 1,9%, на обувь - в среднем 11,3% и достигает 67,5%. Добавление 25-процентной пошлины приведет к тому, что некоторым потребителям придется переплачивать почти 100% от стоимости приобретаемой ими обуви. «Высокие тарифы на обувь несоразмерно падают на людей и семьи из рабочего класса», – говорится в письме.

В письме также объясняется, что в производстве обуви невозможно оперативно покинуть Китай. «Это очень капиталоемкая отрасль, для принятия решений о выборе поставщиков требуются годы планирования, и компании не могут просто перенести фабрики, чтобы приспособиться к этим изменениям. Любые действия, предпринятые для повышения пошлин на китайскую обувь, будут иметь немедленный и долгосрочный эффект для американских граждан и семей. Это также поставит под угрозу саму экономическую жизнеспособность многих компаний в нашей отрасли», – заявляют ритейлеры.

Среди подписавших письмо компаний значатся такие крупные ритейлеры, как Adidas, Asics, Columbia Sportswear, Converse, Crocs, Dr Martens, Fila, JCPenney, Nike, Puma, Reebok, Ugg, Under Armour и другие.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
570

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
582

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 720

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 276

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 888

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 164

Гид

GAPANOVICH
Российский бренд концептуальной женской одежды со штаб-квартирой в Мурманске.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Gakkard
Российский бренд трикотажной детской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.).
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю